10.08.2011  Москва: для клиентов туроператора "Лужники Тревел" открыли "горячую линию"

   "Горячие линии" открыты для пострадавших клиентов туроператора "Лужники Тревел" в Москве, который объявил о приостановке деятельности, сообщает пресс-центр столичного управления Роспотребнадзора.
   Туроператор "Лужники Тревел" перестал отправлять туристов за рубеж 6 августа, а 9 августа объявил на своем сайте о приостановке деятельности. Во вторник глава Роспотребнадзора РФ Геннадий Онищенко заявил, что ведомство в случае необходимости возьмет под контроль выплату компенсаций клиентам туроператора "Лужники Тревел".
   "В этой связи управление Роспотребнадзора по городу Москве информирует потребителей, пострадавших в результате сложившейся ситуации, о телефонах горячих линий управления, по которым можно получить консультации о порядке действий с целью получения возмещения за непредоставленные туроператором "Лужники Тревел" туристические услуги", - говорится в сообщении.
   Более подробную информацию можно получить на сайте управления Роспотребнадзора по Москве.
   Ростуризм ранее сообщил, что намерен возместить ущерб россиянам, которые пострадали из-за того, что компания "Лужники Тревел" объявила о приостановлении туроператорской деятельности. В компанию "Ингосстрах", застраховавшую ответственность туроператора, пока поступило три заявления на компанию от пострадавших туристов на общую сумму 639,65 тысячи рублей.