18.08.2011  В Турции заработал колл-центр «Alo 179»

   Отныне обо всех проблемах, возникших во время отдыха на курортах Анталии, туристы могут сообщить по телефону 179. Звонить на линию можно не только с местных стационарных, но также с российских мобильных телефонов, сообщает Ростуризм.
   Туристско-информационный колл-центр с соответствующим названием «Alo 179» был открыт турецкими властями Турции с целью повышения качества обслуживания и безопасности иностранных туристов в регионе Анталия. В центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками. Круг вопросов, по которым можно обратиться в центр, довольно разнообразен: это и размещение в отелях, и качество предоставляемых услуг и питания, и отношение обслуживающего персонала, и уровень сервиса, и транспортное обеспечение и многое другое.
   С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00.
   Ростуризм рекомендует туроператорам, работающим на турецком направлении, информировать туристов о работе колл-центра.