15.09.2011  В Латвии появилась «горячая линия» для туристов

   Государственное агентство по развитию туризма Латвии создало информационный телефон для туристов 1188 для круглосуточной информативной поддержки для иностранных гостей на нескольких языках (английский, немецкий, русский, латышский).
   Туристы могут обратиться в дежурную службу за помощью в чрезвычайной ситуации, например в случае кражи или мошенничества, при решении консульских вопросов, если случится ДТП или понадобится медицинская помощь.
   Кроме того, по «горячей линии» принимаются жалобы и пожелания от туристов, предоставляется информация о транспортных услугах (маршрутах, графиках, стоимости билетов и порядке оплаты на самолетах, поездах, автобусах, такси), оказывается помощь в ориентировании по карте, переводе на латышский, русский, английский и немецкий языки в проблемных ситуациях.
   Еще гости смогут узнать всю информацию о мероприятиях (кино, концерты, опера, выставки, спорт): по запросу на их мобильный телефон будут отправляться сообщения в виде SMS или Wap Push (киноафиша, краткие инструкции, путеводитель и т.д).
   Услуга Tourist Hotline 1188 доступна на территории Латвии 24 часа в сутки всем абонентам телекоммуникационных сетей и иностранным абонентам при звонке 1188. Плата за звонок устанавливается согласно тарифам телефонного оператора конкретного номера. За пределами территории Латвии услуга доступна только при использовании кода международного телефона: 371 6700 1188.