Принято решение новую серию столовых вин, разливаемую в трехлитровую упаковку, разливать и в стеклянные бутылки (BORDO-VIP). В основу дизайна этикетки легла иллюстрированная идея – благородная виноградная лоза с гроздью, на которую навешен бумажный стилизованный ярлык, выполняющий как декоративную функцию, так и роль носителя информации. Разработано два варианта дизайна этикетки – для сухих и полусладких вин. Этикетка для сухих вин выполнена в светлых тонах, для полусладких – в темных. Кроме того, дизайн этикетки отличается для белых и красных вин. У белых вин элементом дизайна этикетки является гроздочка белого винограда, а у красных, соответственно, черного. Яркость и насыщенность красок, а также натуральность изображения привлекает внимание без дополнительной рекламной поддержки, и рождают естественное желание попробовать благородное вино, которое производят профессиональные виноделы.