Телеканал «Детский» - самый узнаваемый бренд
По результатам последних замеров компании TNS (TNS Media Research, TV Index Plus, личные интервью, 1 волна 2011 года) телеканал «Детский» - самый узнаваемый бренд среди всех детских каналов в России.
Также согласно TNS Media Research, TV Index Plus, пиплметры, февраль-апрель 2011 года телеканал «Детский» вышел на 3-е место по времени среднесуточного просмотра среди всех тематических каналов. Продолжительность просмотра среди аудитории 4+ составила 36 минут, среди аудитории 4-17 лет – 64 минуты. По времени телесмотрения среди аудитории 4-17 «Детский» вошел в Топ-5 среди всех эфирных и неэфирных каналов, пропустив вперед только Disney, СТС, Nickelodeon и ТНТ.
Таким образом, телеканал «Детский» укрепляет позиции и увеличивает лояльность своих зрителей. Всего на рынке на сегодняшний день представлено около 270 специализированных каналов, 192 из них включены в измерительную панель компании TNS. Данные показатели – отличный результат для телеканала, свидетельствующий о постоянно растущем интересе к нему!
Справка:
Медиа-бренд «Клуб 100» (Компания «Контент Юнион») — один из лидеров на рынке тематического платного телевидения России. «Клуб 100» - это производство и дистрибуция тематических каналов: «Детский», «Русский Иллюзион», «Иллюзион+», «Zoопарк», «Еврокино», а также дистрибуция телеканала «Русский Экстрим».
«Детский» - канал для детей от 6-12 лет и их родителей. «Детский» существует с 2005 года. Библиотека канала включает в себя более 1000 эфирных событий: познавательные и развлекательные программы собственного производства, лучшие отечественные и зарубежные мультфильмы, а также фильмы и сериалы для семейного просмотра. Канал для детей, которому доверяют родители.