28.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5692; сегодня: 2.

Max Bradarsky стал Бренд-амбассадором компании «Белое Золото»

«Когда он наливает, он – Бог!»

Из фильма «Коктейль» 1988 г.

Макс Брадарский - бармен из Болгарии, который в 2003 году приготовил свой первый коктейль, а в 2008 году вошел в Top 15 барменов планеты. Участник и призер многих международных соревнований по искусству Flair Bartending, Макс по праву считается одним из лучших барменов России. В биографии Макса организация работы и обучение персонала, создание коктейльных карт и виртуозное приготовление напитков в популярных барах и ресторанах России и Европы.

По признанию самого Макса, «в каждом из городов есть свои уникальные напитки, это связано, в первую очередь, с тем, что компоненты, которые бармены используют во многих странах, имеют географическую привязанность. В Москве - огромное разнообразие фруктов, ягод, трав, пряностей, и что самое интересное все это легко можно достать, не зависимо от времени года. Это дает возможность Москве не отставать в коктейльной культуре». Во многом благодаря этому, именно в Москве Макс начал упорно работать над новым и невероятно успешным направлением в культуре потребления алкоголя, используя только натуральные компоненты для приготовления своих коктейлей. Брадарский готовит напитки на основе ароматных трав, различных экстрактов, фруктов и ягод, стеблей многих растений. Создал первый в мире коктейль на основе грибного сиропа в 2009 году. «Сироп является не маловажным компонентом коктейля, поэтому большую часть сиропов я готовлю сам»- говорит Максим. В 2011 году один из ключевых игроков алкогольного рынка России - компания «Белое Золото» - пригласила Макса представлять свои ведущие бренды, водку White Gold Black Edition, Белое Золото, Русское Золото, а также фруктовую самбуку Antica и ликеры Volare.

Смешивать и создавать новые вкусы – истинное призвание Брадарского, поэтому для бренда компании «Белое Золото» - водки White Gold Black Edition была создана целая линейка летних коктейлей. По словам самого Макса, бренд White Gold Black Edition привлек его как стильным дизайном бутылки, так и качественным ее содержимым.

«Водка идеальна для создания коктейлей, благодаря мягкости вкуса и отсутствию запаха спирта, в этом ее уникальность на Российском рынке, это первая по-настоящему коктейльная водка!»

В планах бренд-амбассадора компании «Белое Золото» активное участие в развитии новых брендов компании, а также сохранение традиций брендов, уже хорошо известных потребителю.


Ньюсмейкер: Белое Золото — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...