19 апреля 2007 года состоялся пресс-ланч для представителей СМИ. Мероприятие было посвящено началу продаж систем Персонального телевидения. Пресс-ланч организован и проведен компанией «ИМА-консалтинг».
Главной целью проведения встречи стало повышение осведомленности журналистов и экспертов рынка о новых современных технологиях.
«РИКОР-холдинг» является разработчиком и эксклюзивным поставщиком персонального телевидения – уникального продукта, использующего принципы цифрового и интерактивного телевидения. Новые разработки представил Президент «РИКОР-холдинга» Армен Маргарян. Он лично продемонстрировал журналистам возможности персонального телевидения и рассказал о перспективах развития нового уникального продукта, как в России, так и за рубежом.
Персональное телевидение позволяет создавать потребителю собственный телеканал, на основе индивидуальных предпочтений. Причем систему можно запрограммировать под нескольких пользователей одновременно. Еще одна особенность новой разработки – интерактивность. Например, чтобы задать вопрос ведущему, можно набрать текст на клавиатуре (текст появляется прямо на экране телевизора) и нажать кнопку «Отправить». Можно получить подробную информацию о заинтересовавшем товаре или анонсах передач, ведущих и т.д.
«Персональное телевидение создано для тех, кто ценит свое время, у кого нет лишних часов на поиск лучшего среди всего множества программ. За них это сделает «умный телевизор»», – говорит президент корпорации «РИКОР» Армен Маргарян. По мнению Армена Маргаряна, Персональное телевидение, являясь последним словом техники, пока не имеет аналогов в мире.
Доступ к новым ТВ-услугам пользователи могут получить в ближайшее время. Первые «телевизоры будущего» поступят в продажу уже в мае.
Оценивая итоги пресс-ланча, эксперты компании «ИМА-консалтинг» подтвердили интерес mass media к теме инновационных технологий в области телевещания. Уже к осени эта тема станет хед-лайнером новостных выпусков и репортажей.
Следует отметить, что «ИМА-консалтинг» обладает богатым опытом в проведении пресс-мероприятий любого уровня сложности.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.