16.02.2012 13:39
Новости.
Просмотров всего: 3727; сегодня: 1.

Сити-гайд Gloss.ua и Stella Artois брендировали Android-приложение

В феврале 2012 г. Сити-гайд Gloss.ua совместно с коммуникационным медиаагентством UM (входит в Группу АДВ Украина) запустил нестандартную рекламную кампанию для Stella Artois – брендирование мобильного Android приложения с афишей развлечений.

Этот рекламный инструмент используется в Украине впервые. "Мы сделали афишу развлечений для Android-устройств летом 2011 года и сейчас активно растем, - говорит руководитель Gloss Сергей Даниленко. С самого начала проектировали наше приложение так, чтобы оно одновременно было интересно рекламодателям, и при этом реклама не мешала людям пользоваться программой".

По словам Виктора Шерстюка, директора агентства UM, данный инструмент является эффективным решением для коммуникации с аудиторией, которая отличается взыскательным вкусом – аудиторией Stella Artois.

В Android-приложении Gloss.ua Stella Artois брендировала сплеш-заставку, которая на 2 секунды появляется при запуске приложения, а также интерфейс внутри приложения - шапку и пространство под ней. Логотип Stella Artois постоянно виден пользователю во время серфинга по приложению. Кроме этого, у Stella Artois появился свой пункт в главном меню с иконкой. Клик по этому пункту ведет на страницу Stella Artois в Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Gloss.ua продолжает развивать свои мобильные приложения и их рекламные возможности. Кроме Android-приложения, популярностью пользуется application для iPhone, которое насчитывает 12,000 уникальных пользователей за последний месяц.

"Рынок рекламы в мобильных приложениях в Украине только зарождается, - говорит Директор по продажам сейлз-хауса Digimedia Юлия Трибушная. - Думаю, в будущем мы увидим все больше интересных кампаний. Ведь аудитория того же Gloss.ua - мечта рекламодателя: собственники дорогих телефонов, которые ведут активный образ жизни в Киеве - ходят в рестораны, кино, клубы, выставки. Еще одно наше преимущество - принцип "только один рекламодатель в один момент времени». В рекламной кампании Stella Artois 100% внимания пользователей посвящено этому бренду, никаких других баннеров или рекламных сообщений в приложении нет».

В новых версиях приложений Gloss для Android и iPhone реализован функционал, который позволяет быстро запускать брендирование без необходимости делать обновления (апдейты) на Android market или App store. Рекламодатели могут передавать свои ключевые сообщения, изменяя их хоть каждую неделю, если есть необходимость анонсировать новый продукт или промо-акцию.


Ньюсмейкер: Gloss.ua
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...