28.02.2012 18:14
Новости.
Просмотров всего: 3917; сегодня: 1.

В Киеве пройдет конференция «Маркетинг Денег»

Конференция, посвященная актуальным вопросам управления маркетинговой активностью в банковской сфере, состоится 5 апреля в Киеве.

На Мероприятии лучшие маркетинг-директора ведущих украинских банков и страховых компаний, специалисты по маркетингу и брендингу рассмотрят особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии для продвижения финансовых услуг.

Конференция «Маркетинг Денег. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере» представляет собой уникальную возможность для обмена опытом и инновациями, а также сотрудничества и объединения позиций лидеров финансовой сферы в выработке эффективных решений и развития взаимного сотрудничества.

В программе конференции:

- Продвижение финансовых услуг в условиях кризиса доверия

- Инновационные малобюджетные стратегии привлечения и удержания клиентов

- Развитие украинского банковского сообщества в нынешней ситуации

- Что банки могут предложить бизнесу и обществу

Участники конференции - топ-менеджеры и собственники компаний, маркетинг-директора банков, страховых компаний, финансовых учреждений; специалисты по маркетингу, рекламе и PR финансовых учреждений

Докладчики Конференции:

Оксана Алиева, Руководитель службы маркетинга и PR АО "Сбербанк России"

Татьяна Калюжная, маркетинг-директор "Альфа-Банк",

Алекс Гармаш, консультант по развитию,

Анна Слюсарчук, Руководитель департамента корпоративной идентичности и коммуникаций, Вице-президент UniCredit Bank (Укрсоцбанк),

Дмитрий Роденко, директор Международной Маркетинговой Группы Украина,

Александр Кришталь, Руководитель управления маркетинга и развития отношений с клиентами Райффайзенк Банк Аваль.

Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании

«Следопыт» и др. специалисты.

Программа и регистрация на сайте организаторов.

Организаторы Конференции «Маркетинг Денег» - Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и Международная Академия Маркетинга.

Генеральный новостной партнер — агентство Интерфакс-Украина;

генеральный информационный партнер – агентство РБК Украина;

генеральный медиапартнер — ЛигаБизнесИнформ;

При поддержке: Банки.ua, издание Банковский менеджмент.

Информационные партнеры: портал FinStaff.com.ua, Market news, Республика прессы PressLook, Международная Маркетинговая Группа Украина, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ),

Полиграфический партнер — типография Huss.


Ньюсмейкер: MarketingJazzz — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...