29.03.2012 16:36
Новости.
Просмотров всего: 6429; сегодня: 2.

Ближе к клиентам: SENTURIA представила свой новый контакт-центр

В работе компании доминирует ценовой фактор - предложение самых низких цен на авиабилеты, но не менее важным является качественное и быстрое информационное обслуживание действующих и потенциальных клиентов. Оперативное взаимодействие SENTURIA с клиентами требует обработки множества потоков информации и слаженной работы команды сотрудников контакт-центра. Постоянная связь с клиентами позволяет компании развиваться и совершенствовать качество предоставляемых услуг.

«Наш контакт-центр работает с клиентами по трём каналам коммуникации: чат, электронная почта и телефон. В среднем, мы принимаем 700 звонков и обрабатываем около 1000 e-mail адресов в день. Также наши операторы общаются через веб-чат, но этот канал не столь популярен как остальные», - комментирует руководитель контакт-центра SENTURIA Яна Осипова.

Компания стремительно развивается, и её контакт-центр работает без выходных и обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов. В настоящее время наблюдается экспоненциальный рост количества клиентов компании и, соответственно, нагрузки на контакт-центр. Операторы контакт-центра обеспечивают обслуживание до 80% поступающих звонков, и часть клиентов испытывает трудности со своевременным дозвоном. «Максимальное количество операторов на смене в пиковые часы - 8 человек», - уточняет руководитель контакт-центра.

SENTURIA проводит активную работу по расширению штата. В данный момент в контакт-центре проходят обучение и стажировку новые операторы, создаются новые рабочие места.

SENTURIA напоминает своим действующим и потенциальным клиентам о том, что в дополнение к телефонной связи они в любой момент могут связаться с компанией и получить консультацию по всем вопросам, касающимся бронирования авиабилетов и деятельности онлайн-сервиса посредством веб-чата, электронной почты, социальных сетей или skype. Члены VIP-клуба SENTURIA пользуются особой привилегией - помощью персонального координатора.

О компании:

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA - проект международной группы Starbrands, которая специализируется на электронной коммерции. Интересы SENTURIA в Российской Федерации представляет ООО «Старбрэндс», а в Украине - компания Travel Distribution Services, имеющая 12-летний опыт работы в туристической сфере. SENTURIA аккредитована ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и имеет статус IATA Online Travel Agent. Целью работы сайтов senturia.ru и senturia.ua, а также сайтов SENTURIA в Турции, Латвии, Литве и Эстонии является предоставление услуг по бронированию и продаже авиабилетов с высоким качеством обслуживания и самыми низкими ценами. Клиентам сервиса предоставлен широкий перечень способов оплаты авиабилетов: наличными, безналичными средствами, кредитными картами.


Ньюсмейкер: SENTURIA — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...