Брэнд Subway® восьмой год подряд назван лучшим в категории ресторанов быстрого обслуживания.
В 2012 году брэнд Subway® в очередной раз вошел в число пятнадцати лучших брэндов США согласно исследованию мировой исследовательской компании The Harris Poll®.
По мнению рядовых потребителей Subway® признан лучшим брэндом в категории быстрого питания. В этой номинации также участвовали такие игроки рынка, как McDonalds, KFC и Burger King.
Исследование проходило путем интернет-опроса, в котором приняли участие более 38500 человек. В ходе анкетирования 1500 брэндов оценивались по 127 категориями. Основными критериями оценки стали такие показатели, как устойчивость брэнда на рынке, доверие потребителей, лидирующие позиции на рынке, популярность среди родственников и друзей.
Subway® также вошел в восьмерку брэндов, стабильно занимающих первые места в своих категориях с начала самого первого исследования. Наряду с Subway, в число наиболее популярных брэндов вошли: Visa (платежные карты), Holliday Inn Hotels (отели), Hallmark Greeting Cards (поздравительные открытки), Sony Electronics (электроника).
«Неудивительно, что все эти компании постоянно занимают первые места в наших исследованиях, - говорит Арон Галонский, вице-президент Harris Interactive`s Brand and Communications Consulting Group – Постоянное развитие этих брендов, их устойчивость на рынках, выделяет их среди остальных и тем самым, выводит в топ потребительских предпочтений»
Признание потребителей – самая важная награда для любого брэнда. Это наилучший показатель качества продукта, грамотной политики продвижения и заботы о своих клиентах.