12.04.2012 12:33
Новости.
Просмотров всего: 3946; сегодня: 1.

“Фабрика лояльности” разработала уникальное мобильное приложение для бизнеса

Стартап-компания “Фабрика лояльности” выпустила на рынок уникальный сервис для бизнеса: программа лояльности, основанная на инновационных разработках в области мобильных технологий. Сервис представляет собой приложение для мобильных телефонов - своеобразный мини-сайт фирмы, который всегда находится под рукой у клиента.

Приложение работает почти на всех моделях телефонов - как на смартфонах, так и на кнопочных телефонах - таким образом, любой клиент может бесплатно загрузить его на свой телефон. В приложении может быть бонусная или дисконтная карта, которую можно предъявить при покупке прямо с мобильного телефона, получать подарки за накопленные по карте баллы, акции и новости фирмы. Приложение предоставляет владельцам бизнеса неограниченные возможности для коммуникации со своими клиентами: например, владелец ресторана может разослать всем своим клиентам оповещение о новом меню, со всеми позициями и иллюстрациями, или отправить персональный подарок всем тем, кто не посещал его заведение более месяца. К тому же, система позволяет создать актуальную базу с именами и контактами клиентов и отслеживать историю посещений каждого из них. Исходя из решаемых с помощью такого сервиса задач, его можно назвать новым витком в мире программ лояльности.

“За рубежом бизнес уже несколько лет активно использует мобильные технологии для решения своих задач, - отмечает Василий Дьяченко, генеральный директор компании “Фабрика лояльности”. - В России это пока в новинку, но, учитывая нарастающую популярность смартфонов и мобильного интернета среди россиян, думаю, скоро и российские предприниматели признают необходимость ‘идти в ногу со временем’”. Сервис является инновационным для России и пока не имеет аналогов в нашей стране. На разработку, примененную в запущенной системе, у компании имеется патент.

Программа лояльности на основе мобильных технологий уже работает в 6 ресторанах Санкт-Петербурга, среди которых: рестораны “О’суши”, сеть ресторанов “Жан-Жак Руссо”, арт-кафе “Омар-Хайям” и другие. Однако вариативность функционала приложения позволяет использовать его для совершенно разных сфер: от розничного магазина до ночного клуба или салона красоты. Поэтому в скором времени сервис будет внедрен и в другие сферы бизнеса. К тому же, компания “Фабрика лояльности” уже заключила несколько договоров на разработку подобных программ лояльности в Москве и Кёльне (Германия), и планирует продавать свои услуги во всех городах России и Европы.


Ньюсмейкер: Фабрика Лояльности — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...