12.04.2012 12:33
Новости.
Просмотров всего: 3901; сегодня: 1.

“Фабрика лояльности” разработала уникальное мобильное приложение для бизнеса

Стартап-компания “Фабрика лояльности” выпустила на рынок уникальный сервис для бизнеса: программа лояльности, основанная на инновационных разработках в области мобильных технологий. Сервис представляет собой приложение для мобильных телефонов - своеобразный мини-сайт фирмы, который всегда находится под рукой у клиента.

Приложение работает почти на всех моделях телефонов - как на смартфонах, так и на кнопочных телефонах - таким образом, любой клиент может бесплатно загрузить его на свой телефон. В приложении может быть бонусная или дисконтная карта, которую можно предъявить при покупке прямо с мобильного телефона, получать подарки за накопленные по карте баллы, акции и новости фирмы. Приложение предоставляет владельцам бизнеса неограниченные возможности для коммуникации со своими клиентами: например, владелец ресторана может разослать всем своим клиентам оповещение о новом меню, со всеми позициями и иллюстрациями, или отправить персональный подарок всем тем, кто не посещал его заведение более месяца. К тому же, система позволяет создать актуальную базу с именами и контактами клиентов и отслеживать историю посещений каждого из них. Исходя из решаемых с помощью такого сервиса задач, его можно назвать новым витком в мире программ лояльности.

“За рубежом бизнес уже несколько лет активно использует мобильные технологии для решения своих задач, - отмечает Василий Дьяченко, генеральный директор компании “Фабрика лояльности”. - В России это пока в новинку, но, учитывая нарастающую популярность смартфонов и мобильного интернета среди россиян, думаю, скоро и российские предприниматели признают необходимость ‘идти в ногу со временем’”. Сервис является инновационным для России и пока не имеет аналогов в нашей стране. На разработку, примененную в запущенной системе, у компании имеется патент.

Программа лояльности на основе мобильных технологий уже работает в 6 ресторанах Санкт-Петербурга, среди которых: рестораны “О’суши”, сеть ресторанов “Жан-Жак Руссо”, арт-кафе “Омар-Хайям” и другие. Однако вариативность функционала приложения позволяет использовать его для совершенно разных сфер: от розничного магазина до ночного клуба или салона красоты. Поэтому в скором времени сервис будет внедрен и в другие сферы бизнеса. К тому же, компания “Фабрика лояльности” уже заключила несколько договоров на разработку подобных программ лояльности в Москве и Кёльне (Германия), и планирует продавать свои услуги во всех городах России и Европы.


Ньюсмейкер: Фабрика Лояльности — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...