27.06.2012 09:02
Новости.
Просмотров всего: 3070; сегодня: 1.

Ритейл-сети пока не видят большой прибыли от ЕВРО-2012 в Украине

Представители розничных сетей пока не ощутили на себе благотворного влияния ЕВРО-2012, о котором многие ритейлеры и эксперты заявляли еще весной в период активной подготовки к приему болельщиков.

Уровень продаж если и повысился, то незначительно и только в тех магазинах, которые «непосредственно контактируют» с футбольными событиями. Этим мнением поделилась руководитель отдела рекламы сети "ЭКО-маркет" Янина Бадах.

"Мы изначально и не прогнозировали невероятного подъема продаж в период проведения в Украине ЕВРО-2012, поскольку туристы, как правило, питаются в заведениях общественного питания и не готовят дома", — сказала она.

Янина Бадах продолжает: «Как и ожидалось, несколько выросли продажи пива и снеков. Но нельзя сказать, что это был какой-то невероятный подъем, так как их покупали только во время проведения матчей", — отмечает специалист. В основном, товары футбольного набора покупали украинцы в качестве вкусного дополнения к просмотру футбольного матча дома.

Увеличение объемов продаж показали те магазины сети, которые расположены рядом со спортивными объектами или местами скопления болельщиков. «Неплохо торговали также магазины, которые находились в непосредственной близости к фан-зонам, например «ЭКО-маркет» в ТЦ Global UA в Житомире, «ЭКО-маркет» в Буче на улице Комсомольской. Но, опять же, продажи росли только во время проведения самих матчей, — пояснила Янина Бадах. — Поэтому разговоры о том, что проведение ЕВРО-2012 способствовало обогащению продуктовых ритейлеров, несколько преувеличены".

При этом, стоит заметить, что в процессе подготовки к ЕВРО-2012 в Украине многие ритейл-сети, в том числе и «ЭКО-маркет», существенно улучшили качество предоставления торговой услуги, во многих маркетах было заменено старое оборудование на более современное, а также был расширен и дополнен различными продуктами торговый ассортимент согласно предпочтений украинских и зарубежных болельщиков. Эти улучшения коснулись практически всех магазинов сети «ЭКО-маркет», что привело к улучшению показателей работы супермаркетов согласно исследованиям в среднем на 10-15%.

Справка:

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 91 супермаркет в 27 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».


Ньюсмейкер: ЭКО-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...