20.07.2012 16:51
Новости.
Просмотров всего: 5837; сегодня: 1.

Sbarro добрался до Сургута

Крупнейший оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» нацелился на освоение Сибири. Пилотные рестораны Sbarro открылись в одном из старейших сибирских городов Сургуте, в них инвестировано порядка 10 млн. рублей. До конца года планируется запуск еще 4 точек, включая рестораны под торговыми марками Yam Kee и «Восточный Базар», на всей территории Ханты-Мансийского автономного округа. Таким образом, совокупная площадь всех заведений составит более 1000 квадратных метров.

«Сургут является важным направлением для развития сети ресторанов «Сбарро». В настоящий момент опыт позволяет нам предвидеть и избегать стратегических ошибок при планировании, поэтому я искренне убежден, что уже в скором времени Sbarro будет присутствовать на всей территории Уральского федерального округа. В 2012 году компания продолжит активную географическую экспансии и расширения бизнеса, в первую очередь, за счет открытия ресторанов под своими ключевыми брендами: Sbarro, «Елки-Палки», «Восточный Базар» и Yam Kee», – комментирует президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Первый «сургутский» Sbarro расположился в ТРЦ «Вершина», возглавившем рейтинг самых нестандартных торговых сооружений мира. Заведение площадью 100 кв. м. предлагает гостям блюда традиционной итальянской кухни во всем ее многообразии. Вторым заведением в регионе стал ресторан транснациональной сети в ТЦ «Сити-Центр» площадью 85 кв. м. Средний чек в ресторанах колеблется от 230 до 280 рублей. Срок окупаемости ресторанов – 2,5 года.

Оформление новых Sbarro создано на основе современной дизайнерской концепции, разработанной компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и используемой во всех заведениях этой торговой марки в России, Азербайджане, Молдове, Чехии и Словакии. Напомним, американская корпорация Sbarro Holdings впервые за свою историю пошло навстречу своему крупнейшему франчайзи и пересмотрела договоренности по внесению изменений в дизайн и визуализацию международного бренда.

На сегодняшний день «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» насчитывает 292 ресторана в России и за рубежом. Широкая география сети и диверсифицированный портфель ресторанных активов обеспечивают одни из лидирующих позиций холдингу в европейской части России. В минувшем году объемы инвестиций в открытие ресторанов и вывод на рынок новых сетей составили более $45 млн.

СПРАВКА:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль 2012 года объединяет 292 рестораа в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 45 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...