Специалисты компании «Апрель Софт» закончили внедрение программного продукта «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» для автоматизации ресторанов, кафе, баров и столовых в "Гостевом доме Афоня" (ООО "ТриА").
В связи с развитием ресторанного бизнеса (а он считается сегодня одним из самых активно и, что самое главное, успешно развивающихся секторов рынка), а также в связи с увеличением конкурентов, руководство кафе «Гостевой дом Афоня» приняло решение: внедрить новую информационную систему для автоматизации основных бизнес-процессов в кафе и тем самым повысить свою конкурентоспособность.
В качестве партнера была выбрана компания «Апрель Софт», которая активно занимается внедрением систем 1С и имеет весьма успешный опыт автоматизации предприятий в сфере общественного питания. В качестве основы автоматизации специалисты компании «Апрель Софт» предложили программный комплекс: конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", редакция 2.0 для автоматизации процессов обслуживания посетителей и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» для автоматизация бухгалтерского учета.
Линейка программных продуктов «Трактиръ» предназначена для комплексной автоматизации ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания. Решение включает версии для автоматизации фронт и бэк офиса кафе, и обладает развитыми функциональными возможностями.
Специалисты компании «Апрель Софт» произвели установку программ 1С и необходимого торгового оборудования, базовую настройку и обучение персонала кафе работе с данными системами 1С.
Таким образом, сегодня в «Гостевом доме Афоня» автоматизация кафе намного облегчает контроль, складской и бухгалтерский учет. К тому же, она помогает избежать множества ошибок, связанных с человеческим фактором. Автоматизация кафе с помощью конфигурации «Трактиръ» позволяет не просто намного быстрее обслуживать посетителей, она позволяет разработать и внедрить систему накопительных скидок, бонусов и прочего, что может порадовать постоянных гостей.
Автоматизация кафе сегодня нужна руководству «Гостевого дома Афоня» для решения конкретных задач, а ее целью является быстрое предоставление информации для анализа состояния ресурсов кафе и для принятия своевременных управленческих решений.
Рестораторы «Гостевого дома Афоня» сейчас не просто сокращают свои расходы, но и оптимизируют их, стараются избежать лишних расходов; более эффективно управляют бизнесом, наблюдая все процессы в кафе.