В октябре московский офис компании ВестКолл (WestCall) предоставляет всем подключившимся к услуге ВестКолл Офис (Виртуальный call-центр от ВестКолл) месяц для бесплатного тестирования услуги ВестКолл Конференсинг (конференц-связь).
ВестКолл Офис — это виртуальный номер (Logiс Line), который объединит все телефонные линии вашего офиса, мобильные номера сотрудников и все подразделения вашей фирмы единым телефонным номером. Номер, позвонив по которому, Ваши клиенты никогда не услышат сигнал «ЗАНЯТО». Звонки, поступающие на многоканальный номер ВестКолл Офис, распределяются по указанным Вами реальным стационарным и мобильным номерам в соответствии с настроенным алгоритмом. Услуга ВестКолл Офис включает в себя голосовое приветствие, многоуровневое голосовое меню (IVR), голосовую почту, перевод звонка на номера ускоренного набора и подробный статистический отчет по входящим звонкам. Это позволит Вам не только улучшить качество телефонного обслуживания клиентов, но и минимизировать количество потерянных вызовов от ваших клиентов.
Услуга предоставляется на базе оборудования компании ВестКолл и не требует от Вас покупки дополнительного оборудования, программного обеспечения, а также привлечения специалистов. Используется для удобства распределения телефонных вызовов, организации служб поддержки клиентов, создания автоматизированных справочных служб и позволяет как дополнить существующую телекоммуникационную инфраструктуру заказчика, так и построить ее с нуля.
Подключаясь в октябре к услуге ВестКолл Офис (Виртуальный call-центр от ВестКолл), вы получите 1 месяц для бесплатного тестирования услуги ВестКолл Конференсинг. Эта услуга представляет собой организацию конференц-связи (телефонных совещаний) удаленных друг от друга офисов или сотрудников компании. При этом услуга не требует покупки и установки никакого дополнительного оборудования и очень проста в применении. Это лучшее решение, если необходимо организовать «живое», непосредственное общение сотрудников компании, находящихся далеко друг от друга.