05.10.2012 18:20
Новости.
Просмотров всего: 3261; сегодня: 1.

Украинские производители эко-продукции могут конкурировать с зарубежными

Сейчас в Украине растет интерес потребителя к экологически чистой продукции – продуктам питания, косметике, бытовым товарам и т.д. Но поскольку этот рынок в нашей стране еще слишком молод, мало кто может указать точные критерии для определения экологичности того или иного товара. Однако, на Западе, где эко-товары приобрели популярность гораздо раньше, уже существуют требования к производителям и определенные стандарты качества. Тем не менее, и в Украине есть производители эко-товаров, продукция которых по своим сырьевым и качественным характеристикам вполне может конкурировать с западными аналогами, среди такой продукции – продукты под ТМ «ЭкоМарка».

ТМ «ЭкоМарка» была выведена на рынок в 2012 году компанией «Имидж Клуб». Заместитель директора компании «Имидж Клуб» Оксана Костенко рассказала о требованиях к изготовлению экологически чистой продукции, которые учитываются при производстве продукции ТМ «ЭкоМарка»: «При производстве используются компоненты растительного происхождения, выращенные без использования химикатов. Продукция под ТМ «ЭкоМарка» изготавливается в украинских лабораториях по новейшим технологиям с использованием экологически чистого сырья. По всем показателям качества и экологичности мы можем конкурировать с западными производителями эко-товаров».

Согласно мировым требованиям, продукция с маркировкой «Эко» должна иметь все необходимые сертификаты качества, проходить радиологический контроль и проверяться на наличие ГМО в сырье. Украинские производители могут обеспечить все эти условия для своей продукции и предложить потребителю качественные товары по выгодной цене, в отличие от зарубежных аналогов.

На сегодняшний день под торговой маркой «ЭкоМарка» выпускаются косметические средства, биологически активные добавки и средства по уходу за собой. Компания «Имидж Клуб», эксклюзивный дистрибьютор товаров ТМ «ЭкоМарка», предлагает продукцию этой ТМ по действительно выгодной цене для своих покупателей. Товары ТМ «ЭкоМарка», как и многое другое, можно приобрести, заказав каталог «Имидж Клуба» или через интернет-магазин компании.

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...