Ресторан «До Рассвета» является одним из крупнейших в Ярославле, где ежедневно обслуживается до 300 клиентов, в выходные и праздничные число посетителей превышает 500 человек в день.
В целях организации оперативного получения сводной информации о продажах в залах, ускорения работы по приему заказов от посетителей было принято решение о модернизации торгового оборудования и используемых компьютерных программ.
После длительного анализа рынка программных продуктов, для автоматизации ресторана были выбраны программы «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» для фронт-офиса и «1С-Рарус:Общепит» для бэк-офиса.
Внедрение информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8» было выполнено партнером ВЦ «1С-Рарус» в Ярославле, компанией «IT-Консалтинг», занимающейся системной интеграцией с 2003 года и имеющей большой опыт автоматизации организаций.
Отметим, что Заказчик поставил жесткие условия по внедрению программных продуктов. В результате, проект длился 4 недели, все это время ресторан работал в обычном режиме. В процессе работы было налажено взаимодействие персонала ресторана на всех уровнях с проектной командой «IT-консалтинг».
В ходе проекта удалось получить следующие результаты:
1. Реализовано оперативное получение сводной информации о продажах в залах.
2. На компьютерах, установленных на кухне и в барах, в режиме on-line отображается информация по сделанным заказам, принятым официантами с помощью КПК у столиков клиентов.
3. Автоматизирована выгрузка данных из «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» в «1С-Рарус:Общепит» и поставлено на поток формирование бухгалтерских документов.
Использование КПК, с установленным программным продуктом «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе», позволило вести контроль за работой официантов и ускорить прием заказов от посетителей. В Ярославской области это первый ресторан, где была реализована технология приема заказов с помощью КПК.
По словам директора ресторана «До Рассвета», Багдасаряна Георгия Михайловича: «Автоматизация улучшила качество работы и скорость обслуживания клиентов, что в свою очередь повысило престиж ресторана и увеличило количество посетителей в 2 раза».
Информация о компании «IT-Консалтинг»