Лето – отличное время для смены жизненного курса. Для этого необходимо только желание стать лучше и знание, как этого достигнуть. Рекламное агентство Paradigm Consulting Group совместно с компанией Sony предлагает своё решение этой задачи. Начиная с 23 мая, вы можете присоединиться к акции «Тримай курс на успіх!» и тем самым улучшить свой имидж и найти отличного помощника для отдыха, работы и развлечений – приобрести ноутбук VAIO.
Наш имидж напрямую зависит от того, как мы к себе относимся и к чему стремимся в жизни. Специально для успешных людей, которые знают цену хорошим вещам, рекламное агентство Paradigm Consulting Group разработала акцию «Тримай курс на успіх!».
Покупка ноутбука уже давно превратилась из обычного шопинга в ответственный поступок. Если вы правильно попойдете к делу, то получите многофункциональный девайс, который существенно поднимет ваш статус и в кругу друзей, и на работе.
Успешные люди видны издалека. За обедом в ресторане, на светском ужине, на отдыхе или просто на прогулке. Главное, чтобы каждая деталь данного образа не бросалась в глаза, а всего лишь подчёркивала индивидуальность. Именно эти качества увидел креативный отдел Paradigm Consulting Group в ноутбуках VAIO. Мы передали их через людей, которые даже во время прогулки на яхте могут оставаться на пике успеха благодаря чудесным возможностям VAIO.
Ноутбуки VAIO – это компьютеры со статусом. Их обладатель должен учитывать малейшие детали своего стиля. Именно по этому компания Sony решила презентовать всем покупателям VAIO особые призы. «Тримай курс на успіх!» даёт возможность каждому покупателю акционных ноутбуков VAIO самостоятельно выбрать один из стильных аксессуаров к нему.
Всю информацию о возможностях VAIO покупатели получали от высококвалифицированных промоутеров, а также с постеров. Кроме яркого визуального решения, рекламное агентство Paradigm Consulting Group разработана оригинальная механика розыгрыша призов с последующей их доставкой. Чтобы привлечь внимание в местах продаж, оснащённых специальными стендами, нашими Креативным и WEB-отделом был разработан имиджевый flash-ролик, который кроме демонстрации качеств ноутбуков VAIO, непосредственно работал на продажи во время отсутствия промоутеров.