21.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3071; сегодня: 1.

Маркетинговая оптимизация сайта поможет вам "превратить" потенциальных клиентов в реальных

«Маркетинговая оптимизация» - это ряд инструментов и действий нацеленных на оптимизацию информации, представленной на сайте клиента. Ее основная задача - усовершенствовать контент сайта и сделать его самостоятельным инструментом продаж. И, тем самым, убедить посетителя перейти от самостоятельного ознакомления с информацией к реальному контакту с компанией.

Заказывая сайт — корпоративный, промо, интернет-магазин — клиент надеетесь, что он увеличит количество продаж.

Для этого мало просто разработать сайт и «выложить» его в Сеть. Прежде всего, необходимо провести ряд работ по его продвижению. Именно это позволит привлечь нужную целевую аудиторию.

Но даже самое профессиональное продвижение, при всей его необходимости, оставляет нерешённой ключевую задачу. Эта задача — «превращение» потенциальных клиентов или покупателей, которые зашли на сайт, в реальных.

Ведь поисковое продвижение приводит потенциальных покупателей не в офис, где его поджидают активные менеджеры. Нет, из поисковиков пользователь попадает на сайт, где остаётся один на один с информацией. Поэтому необходимо заранее создать инструменты, которые способны повлиять на его выбор в пользу данного продукта или услуги.

Маркетинговая оптимизация — это как раз и есть меры по созданию таких инструментов влияния на сайте. К сожалению, далеко не все владельцы сайтов понимают важность данной услуги и уделяют ей должное внимание. Выход из сложившейся обстановки предложило агентств Интернет-маркетинга Matik. C ноября 2008 года Matik представили новую услугу - бесплатную консультацию в рамках проведения маркетинговой оптимизации сайта клиента.

«Бесплатная консультация - это не только возможность ознакомиться с услугой маркетинговой оптимизации, но и получить детальный расчет ее стоимости. Многие из наших клиентов опасаются, что расходы на оптимизацию сайта не оправдают себя, именно поэтому специалисты Matik заранее составляют оптимальный бюджет маркетинговой оптимизации для каждой компании с учетом ее особенностей», - комментирует директор по развитию Matik, Артем Овечкин.

Для того чтобы получить бесплатную консультацию, потенциальному клиенту достаточно заполнить соответствующую форму на сайте агентства. В течение нескольких часов, специалист ответит на запрос и назначит время консультации по маркетинговой оптимизации сайта.

Итак, формальный результат маркетинговой оптимизации — ваш улучшенный сайт. Теперь он сможет максимально выгодно и эффективно «продавать» продукт или представлять компанию. Фактическим результатом оказания услуги станет высокая конвертация посетителей в клиентов или покупателей.

О компании Matik

Агентство интернет-маркетинга Matik входит в ТОП 10 лидеров поискового продвижения Рунета и в ТОП 3 самых опытных интернет-компаний по данным независимого рейтинга SeoNews.

Компания входит в «Ассоциацию Интернет-маркетинга», «Клуб оптимизаторов», и также состоит в «Закрытом клубе Интернет-маркетинга».

Агентство Matik помогало решать маркетинговые задачи в Интернете для таких клиентов как: Альфастрахование, TOSHIBA, Novotel, Ralf Ringer, парк-отель IMPERIAL, МВО, ТЕХНО НИКОЛЬ, СОЮЗСПЕЦОТДЕЖДА, Красный Октябрь, РотФронт, СП БИЗНЕС КАР и многим другим.

Подробнее о Matik на сайте www.matik.ru

Артем Овечкин – Директор по развитию

+ 7 (495) 225-42-31

ao@matik.ru


Ньюсмейкер: Де-талли. Умное агентство — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...