01.04.2013 10:57
Новости.
Просмотров всего: 48465; сегодня: 1.

Ресторанам "Сбарро" в Сибири нет равных

Один из ведущих брендов компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» – сеть ресторанов Sbarro – признан лучшим рестораном Сибири в номинации «Лучшая сибирская пиццерия» в рамках ежегодной выставки «Пищевая индустрия. Современное хлебопечение», участники которого съехались из Красноярска, Омска, Томска и Кемерово.

Приверженность Sbarro к давним традициям и ручному приготовлению блюд, когда не просто готовят – творят с итальянской страстью, была по достоинству оценена экспертам и гостям чемпионата. По итогам соревнований ресторан Sbarro выиграл главный приз и завоевал звание «Лучшей сибирской пиццерии». Также копилка компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» пополнилась еще одной яркой победой. Максим Яруш, пиццамейкер местного ресторана Sbarro, стал победителем в номинации «Лучший пиццайола-2013» и получил кубок чемпиона Сибири среди кулинарных мастеров по приготовлению пиццы.

За свою 15-летнюю историю «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» не раз завоевывала многочисленные награды, дипломы и медали. Все они разного достоинства, все добыты в честной борьбе. Компания пять раз становилась лучшим франчайзи корпорации Sbarro Holdings в мире – в 2002, 2004, 2006, 2008 и 2011 гг. В 2010-м «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» была признана лучшим франчайзи года, получив национальную премию в области франчайзинга «Золотой бренд», в 2007-м и 2008-м сеть Sbarro была отмечена «Российским торговым Олимпом» за лучший ассортимент и идеальный сервис, новая концепция Yamkee вошла в ТОП-10 лучших ресторанных концепций 2012 года по версии экспертов международной премии «Пальмовая Ветвь».

Сибирский регион является важным направлением для развития ресторанного холдинга «Планета Гостеприимства». В настоящее время в регионе действует 31 ресторан холдинга в Новосибирске, Тюмени, Сургуте, Красноярске и Омске. В 2013 году компания продолжит активную географическую экспансию в Сибири и расширения бизнеса, в первую очередь, за счет открытия ресторанов по франчайзингу под своими ключевыми брендами: Sbarro, «Елки-Палки», «Восточный Базар» и Yamkee.

Справка:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на март 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 47 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...