01.04.2013 16:17
Новости.
Просмотров всего: 15115; сегодня: 1.

Объем продаж корпорации «Биосфера» в России в 2012 финансовом году увеличился на 50%

Международная корпорация «Биосфера», ведущий производитель товаров хозяйственного назначения, подвела итоги своей работы в России за 2012 финансовый год (завершился в феврале 2013). Товарооборот компании увеличился на 50% до 1,3 млрд рублей. В категории Household объем продаж вырос на 43% до 1,1 млрд рублей, в категории «Гигиена» - на 102% до 0,2 млрд рублей. В общей сложности было реализовано 349 SKU, что на 8% больше, чем в 2011 финансовом году. Доля рынка компании в категории Household выросла до 8%, в категории «Гигиена» - до 2%.

Количество дистрибуторов корпорации в России увеличилось на 19% до 98. Компания начала работу с 165 новыми для себя торговыми сетями. Таким образом, сегодня она работает с 430 ритейлерами (или примерно с 82%). Продукция компании представлена более чем в 30 тыс. торговых точек в 73 регионах России.

Объем производства на белгородском предприятии корпорации – «Биосфера-Полимер» - в общей сложности увеличился на 159%. Так, сегодня на нем в месяц производится 1,7 млн штук пакетов для мусора, 400 тыс. штук салфеток для уборки, 300 тыс. штук аксессуаров для приготовления пищи (фольга, пленка пищевая, пергамент). Данные товары реализуются под торговыми марками Фрекен БОК и Бонус. Кроме того, на предприятии выпускаются товары под частной маркой – за 2012 финансовый год их произведено на сумму в 27 млн рублей.

В 2012 финансовом году «Биосфера» вывела на рынок России новые категории продуктов: хозяйственные влажные салфетки и пакеты для замораживания и хранения. Были улучшены качественные характеристики 10% товаров текущего ассортимента.

Количество сотрудников корпорации «Биосфера» в России увеличилось до 238 человек.

«Я рад, что усилия команды «Биосферы», направленные на устойчивый рост корпорации на российском рынке, нашли отражение в основных бизнес-показателях. Считаю, что в 2012 финансовом году нами проделана колоссальная работа, которая позволила компании укрепить свою позицию на рынке. Естественно, мы не намерены останавливаться на достигнутом, и продолжим активную деятельность. Она будет предполагать внедрение эффективных решений, направленных не только на достижение наших целей, но и в целом на развитие всего рынка», - комментирует Андрей Здесенко, президент корпорации «Биосфера».


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...