23.04.2013 18:57
Мероприятия.
Просмотров всего: 8279; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри – партнер международного салона премиум класса

Компания МЕТРО Кэш энд Керри выступает партнером впервые проходящего в России Международного салона премиум класса для профессионалов ресторанной индустрии Sirha Moscow, а также официальным партнером российского отборочного тура международного конкурса высокой кухни «Золотой Бокюз» 2013 в рамках Салона. Sirha Moscow проходит с 23 по 25 апреля в Москве, в Центральном выставочном зале «Манеж».

«МЕТРО Кэш энд Керри выступает активным участником и партнером крупнейших специализированных мероприятий HoReCa индустрии во всех регионах присутствия компании. – сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Для нас большая честь выступить официальным партнером и поставщиком продукции для столь глобального, авангардного и значимого события в ресторанной индустрии, как Sirha, которое смогут оценить более 20 000 участников – профессионалы общественного питания со всей России, клиенты МЕТРО Кэш энд Керри».

Sirha – всемирно признанное событие для профессионалов в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса – проходит в Лионе, Франция, на протяжении уже трех десятилетий с 1983 года раз в 2 года. В этом году впервые состоится российский дебют выставки в Москве. Участниками Салона станут более 20 000 представителей индустрии общественного питания из России и стран СНГ: владельцы ресторанов, шеф-повара, су-шефы и кондитеры, F&B менеджеры, владельцы и директора отелей, импортеры и дистрибьюторы продуктов питания, напитков, гастрономические ассоциации и кулинарные школы и т.д. Среди экспонентов выставки - 150 компаний, в т.ч. производителей, импортеров и дистрибьюторов продуктов питания и напитков, кухонного оборудования и техники, продукции и оборудования для ресторанов и кофеен, а также сервисные и франчайзинговые компании.

Уникальная программа национальных и международных мероприятий в рамках Салона Sirha Moscow, организованных с целью объединения шеф-поваров всей страны и привлечения рестораторов, вызовет огромный интерес и привлекут целевую аудиторию. В рамках Салона состоятся следующие мероприятия, ориентированные на шеф-поваров, кондитеров и барриста, а также и на бизнес-аудиторию:

• Bocuse d’Or («Золотой Бокюз») – российский отборочный тур международного конкурса высокой кухни

• Omnivore Moscow – международный фестиваль креативной авторской кухни

• Coupe du Monde de la Pâtisserie – российский отборочный тур кубка мира по кондитерскому искусства

• Sirha World Cuisine Summit – конгресс, на котором впервые в России будут представлены результаты 2-х летнего широкомасштабного исследования, мировых трендов в индустрии. Вниманию рестораторов будут предложены свежие идеи и практические решения для бизнеса с участием Фредерика Лобба (Frederic Loeb) - известного автора, маркетолога, независимого консультанта и Президента одноименной академии.

• Пальмовая Ветвь – российская премия за лучшую ресторанную концепцию года среди регионов России в содружестве с Leader’s Club

• а также семинары, конгрессы, презентации, мастер-классы и дегустации продуктов

Наиболее значимым мероприятием Салона станет кулинарный конкурс «Золотой Бокюз» (Bocuse d'Or ), который состоится 23-24 апреля. Это наиболее престижный конкурс среди поваров в мире, основанный в 1987 году легендарным и самым титулованным шеф-поваром Полем Бокюзом. Конкурс привлекает поваров со всех пяти континентов. 24 финалиста отбираются на протяжении 1,5 лет в 63 странах мира. Создатели конкурса впервые будут проводить национальный отбор российских шеф-поваров на площадке Sirha Moscow. Соревнования будут проходить под председательством известного московского шеф-повара Анатолия Комма, который в соответствии с требованиями бренда гарантирует соблюдение высоких требований к кандидатам и непредвзятое судейство. Победитель представит Россию на европейском конкурсе в Стокгольме в 2014 году. Мировой финал конкурса состоится в январе 2015 года на выставке Sirha в Лионе, Франция. Состязание привлечет лучших поваров страны и откроет для России новые возможности на мировой гастрономической сцене.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...