Герои анимационной ленты «Смурфики», так полюбившиеся российским детям с лета 2011 года, снова с нами! И не только на большом экране (в мировой прокат выходит полнометражная анимационная лента «Смурфики-2»), но и традиционно – в детских наборах Хэппи Мил в «Макдоналдс». Новая серия игрушек Хэппи Мил в продаже во всех российских ресторанах компании с 1 по 25 августа 2013 года.
Новая программа Хэппи Мил объединила в единой серии целых 16 оригинальных игрушек – 14 веселых, добрых, забавных и трогательных гномиков-Смурфиков и 2 персонажей из коварной команды вечного врага синих гномиков – злого волшебника Гаргамеля.
Фильм «Смурфики-2» – полное неожиданностей продолжение приключений синих гномов-Смурфиков в мире людей, ода дружбе и взаимовыручке. Вторая часть истории Смурфиков посвящена поискам пропавшей Смурфетты, которую колдун Гаргамель пытается обратить на сторону зла. В мультфильме действуют не только знакомые детям и родителям по первой части, но и абсолютно новые герои: это созданные злым Гаргамелем «анти-Смурфики» Крепыш и Заноза. Новые персонажи также появятся в виде игрушек в наборах Хэппи Мил.
Новая программа Хэппи Мил призвана помочь детям учиться работать в команде, чтить дружбу и семейные ценности, помогать и сочувствовать друг другу, при этом не теряя собственной уникальной индивидуальности. Не случайно каждая из игрушек-Смурфиков – это отдельный яркий характер. В новом Хэппи Мил нашлось место и для игрушки, символизирующей родителей: помимо Смурфетты и Растяпы, Красавчика и Благоразумника, Мастера и Ворчуна, Рассказчика и Затейника, Лентяя, Силача и Трубача, среди гномиков есть целых 2 игрушки в виде Папы-Смурфика!
К программе также приурочено новое оформление упаковок традиционных и очень полезных лакомств в составе детских обедов и основного меню «Макдоналдс» - яблочных долек и морковных палочек.
Программа «Смурфики-2» - это не только новые игрушки в составе детских обедов: она включает в себя целую серию тематических развлекательно-познавательных детских утренников (список ресторанов-участников на сайте Макдоналдс).
Расписание утренников программы:
• 3, 4 августа – утренники «Смурфительные чтения»
• 10, 11 августа – утренники «Осмурфенный повар»
• 17, 18 августа – утренники «Смурфпутешествия»
• 24, 25 августа – утренники «Смурф-экология»
Веселье в разгаре и на сайте «Студия Хэппи». Это продолжение программы Хэппи Мил за пределами ресторана для всей семьи, – интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.
Дополнительная информация для редакторов:
Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга.
Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, в целом по Европе объем фруктов, закупаемых компанией «Макдоналдс» для детских обедов Хэппи Мил, с 2007 года увеличился в 2 раза, а содержание соли в Чикен Макнаггетс снижено на 14%).
В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
Также в постоянном меню «Макдоналдс» маленьким посетителям предлагаются сразу два прекрасных варианта блюд, каждое из которых вполне может выступить в качестве одной из 5 рекомендованных нутрициологами к ежедневному употреблению порций фруктов и овощей. Эти блюда – морковные палочки и яблочные дольки от российского поставщика овощной и салатной продукции для компании «Макдоналдс» - ЗАО «Белая Дача Трейдинг».