Специалисты компании «Первый БИТ» завершили проект по оптимизации деятельности ресторана Kazan, расположенного в ОАЭ. При помощи программного продукта БИТ.Аппетит (в английской версии – FirstBIT BonAppetit) и электронного торгового оборудования были расширены возможности работы персонала. Внедрение автоматического механизма формирования заказов позволило обслуживать гостей максимально быстро и качественно.
Ресторан Kazan находится в самом центре курортного города Шарджа, ОАЭ. Это идеальное место, где можно попробовать блюда русской и арабской кухни, а также насладиться вкусом ароматного элитного чая.
Решение об автоматизации назрело в связи с желанием руководства заведения улучшить клиентский сервис и оптимизировать процессы управления.
Цели проекта:
• повысить скорость обслуживания гостей;
• настроить учетную систему;
• внедрить механизм быстрой инвентаризации;
• создать простую систему управления ассортиментом меню;
• детализировать отчетные данные и повысить их прозрачность.
Исполнителями проекта выступили специалисты дубайского подразделения компании «Первый БИТ». Они осуществили внедрение решения «БИТ.Аппетит» и интегрировали его с учетной системой «FirstBIT ERP», созданной на базе платформы «1С:Предприятие 8» и адаптированной под требования ведения учета, принятые в ОАЭ. Все пользователи прошли обучение работе с программой.
Результаты проекта:
Обработка заказов происходит автоматически: официант использует «мобильный блокнот» для оформления и корректировки заказа. Данные о желаемом меню мгновенно отображаются на мониторе повара, расположенном на кухне. При помощи этого механизма достигается высокая скорость обслуживания посетителей.
Возможность автоматического составления рецептур, калькуляции блюд и инвентаризации товарных остатков облегчает ведение оперативного и управленческого учетов. Информативные отчеты о деятельности ресторана можно формировать за произвольный период времени. Это обеспечивает полноценный анализ рентабельности бизнеса и позволяет применять гибкие схемы управления.
Внедрение прошло легко и быстро. Теперь ресторан Kazan оснащен современным оборудованием, «мобильными официантами» и качественным программным обеспечением и готов к высокому сезону, который в ОАЭ начинается осенью.
Руководство ресторана отмечает приятное соотношение цены, качества и функциональности программного решения БИТ.Аппетит, а также хорошую методическую поддержку специалистов «Первого БИТа».
Консультацию по автоматизации в любой точке мира можно получить у специалистов Первого БИТа по телефону.