20.09.2013 14:07
Мероприятия.
Просмотров всего: 3770; сегодня: 1.

Управляющий директор «Планеты Гостеприимства» Ирина Леонова выступила на бизнес-конференции РБК

20 сентября в отеле «Лесная Холидей Инн» прошла бизнес-конференция «Индустрия общепита 2013: стратегии успеха», организованная информационным агентством «РБК». Тот факт, что эта конференция стала первым подобным проектом РБК в сфере общепита с наиболее актуальной тематикой, подтвердили состав и количество участников. На мероприятии собрались представители ведущих ресторанных компаний, признанные эксперты, независимые маркетологи и аналитики, а также практики рынка. Ирина Леонова – управляющий директор «Планеты Гостеприимства», Юрий Михайличенко - исполнительный директор РАФ, Геннадий Кочетков - вице-президент по развитию сети Subway, Борис Акимов – основатель фермерского кооператива LavkaLavka, Александр Борисов - генеральный директор ММБА, президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров и многие другие. В центре внимания участников оказались наиболее острые актуальные вопросы отрасли, волнующие большинство рестораторов.

Выступая с докладом на тему «Общепит в регионах: стратегии успеха», Ирина Леонова подчеркнула, что сейчас темпы роста рынка общественного питания значительно ниже докризисного уровня и составляют 6-7%. «Наблюдается тенденция активного роста рынка в регионах, так как наладить бизнес в столице уже достаточно сложно из-за нарастающей конкуренции, высоких арендных ставок и недостатка помещений. В ближайшем будущем основной потенциал развития российского сетевого рынка общепита будет находиться в крупных региональных городах, которые по своим показателям развития будут превосходить города-миллионеры и обеспечат максимальный объем развития сетевого рынка. По моему мнению, наиболее представленным форматами будут quick service и fast-casual рестораны, так как данные форматы экономически выгодны и привлекают как рестораторов и ритейлеров, так и непосредственно потребителей. Учитывая различные факторы, могу предположить, что высокие темпы роста рынка в сегменте quick service сохранятся, в том числе за счет бурного развития франчайзинга. Постепенное увеличение спроса населения на услуги питания вне дома также будет способствовать росту российской индустрии общепита», - отметила Ирина.

В ходе дискуссии Ирина Леонова ответила на многочисленные вопросы гостей и экспертов мероприятия в связи амбициозными планами развития компании в регионах, наметившихся трендов на рынке в условиях сложившейся нестабильной макроэкономической ситуации, дала развернутые ответы на вопросы, связанные с управлением заведениями общепита, определением их ценовой политики, местоположением, рекламой и повышением общей эффективности ресторанного бизнеса. Свое выступление Ирина завершила словами «мы считаем важным быть не только активными участниками этого полезного мероприятия, имеющего практическое значение для участников рынка, но и способствовать развитию ресторанной отрасли в целом, выступая в качестве партнера РБК».

Мероприятие позволило представителям бизнеса и экспертного сообщества обменяться опытом, рассказать об эффективных кейсах, новых подходах и проектах, примененных в индустрии общепита. Ход конференции «Индустрия общепита 2013: стратегии успеха» широко освещался в СМИ группы компаний РБК: ИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

Справка:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на сентябрь 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 49 городах 4 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 10 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», «Баш на Баш», «Ёлки-Палки», «Маленькая Япония», Yamkee, LikeX, Crazy Chicken, а также магазинами «Кулинария»; с 2007 года компания предоставляет ресторанное обслуживание в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...