23.12.2013 13:05
Новости.
Просмотров всего: 12082; сегодня: 1.

VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"

VarioBrands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу.

Компания «Робин Сдобин» появилась на рынке в 2000 году, когда направление общественного питания ассоциировалось у воронежского потребителя с гамбургером, кока-колой и «Макдональдсом». Новая сеть стритфуда, что называется, попала в аудиторию, предложив в альтернативу быстрое и разнообразное питание по доступным отечественным ценам. Спустя почти 12 лет существования сети возникла потребность ребрендинга торговой марки.

"Мы прекрасно осознавали, что, оставляя неизменным свой бренд на протяжении такого долгого времени, мы не будем соответствовать изменениям в предпочтениях потребителей. Перед нами стояла задача увеличить лояльность именно среди молодежной целевой аудитории, " - Вадим Золотухин, начальник отдела маркетинга и рекламы сети "Робин Сдобин" (г. Воронеж).

На момент ребрендинга марка находилась в насыщенной конкурентной среде, где уровень визуальной идентификации бренда в сознании потребителя оставался на достаточно низком уровне. Яркие цвета, привлекающие молодежь еще в начале 2000-х, уже не отвечали запросам современной аудитории и все больше ассоциировались с гонимым западной модой junk food’ом.

Проанализировав ситуацию, команда VarioBrands предложила заказчику нестандартную идею - «отстроить» торговую сеть от фастфуд-мэйнстрима. Так, на первый план вышло позиционирование «Робина Сдобина» на современный мировой тренд пищевой промышленности - натуральность и экологичность.

Зеленая айдентика, органично вписанная в городскую среду, задействовала принципиально новую сторону бренда, в которой комфортно мог существовать как сам продукт, так и его потребитель и ситуация потребления в целом. Концепция «свежих решений» в питании, в прямом смысле, пришлась по вкусу целевой молодежной аудитории.

Также в процессе был разработан полный спектр бренд-носителей - современных по форме подачи и представленным элементам, а визуальная айдентика адаптирована под разные форматы киосков сети.

Показатели чистого прироста продаж за первый год ребрендинга оказались более чем впечатляющими – рост выручек торговых киосков в новом «зеленом» формате опередил старые точки на 5%. А годовой прирост продаж составил более 7%. И это предварительные данные на момент обновления 120 торговых розничных киосков по городу. Тем не менее, уже сейчас можно утверждать, что главная цель по привлечению целевого покупателя была достигнута.

«Все отзывы и данные, полученные нами за последнее время, говорят о положительном влиянии рестайлинга на бренд. Так, опросы в Интернете показывают, что нам отдают предпочтения 50-55% опрошенных по сравнению с другими операторами рынка. Это большой шаг вперед, и, разумеется, нам удалось его сделать благодаря работе профессионалов бренд-дизайн агентства «Variobrands»,- Вадим Золотухин, начальник отдела маркетинга и рекламы сети "Робин Сдобин" (г. Воронеж).


Ньюсмейкер: VarioBrands — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...