11.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3227; сегодня: 1.

Absolutpro продвигает оригинальный мохито на основе Bacardi

В мае-июле 2009 года для бренда Bacardi, силами агентства Absolutpro был реализован ряд активностей в рамках коммуникационной платформы Bacardi Original Mojito. Коммуникация в on trade канале прошла через серию вечеринок Bacardi Mojito Arctic Night в лучших клубах крупнейших городов России, а в off trade канале прошел потребительский промоушен в точках по всей России. Все активации получили масштабную PR поддержку в печатных и интернет СМИ.

29 и 30 мая в 14 лучших клубах России агентством Absolutpro уже третий год подряд были проведены вечеринки, посвященные легенде барменского искусства – коктейлю Bacardi Mojito. В 2009 году они носили общее название Bacardi Mojito Arctic Night – а главным хитом стали коктейли с чистейшим льдом, отколотым от ледяных глыб, специально доставленных для этого мероприятия из Арктики.

Силами Absolutpro для каждой из 14-ти площадок был разработан брендинг сет, а также специально произведенный бар, за которым гости мероприятий могли приготовить собственный Bacardi Mojito. В каждом баре был специальный демонстрационный контейнер с одной из 14-ти частей монолита арктического льда, от которого гости специальными ножами и молоточками откалывали лед для своих коктейлей. А на центральной вечеринке в московском клубе Famous за барную стойку встали знаменитости и главные редактора ведущих СМИ, приглашенные силами агентства. Они не только прошли все этапы приготовления Mojito, но выбрали или предложили собственную рецептуру на основе классических рецептов Bacardi Mojito.

Основными вызовом, с которым пришлось столкнуться агентству в рамках данного проекта стали сроки проведения мероприятий – во всех 14-ти точках вечеринки прошли за две ночи, что добавило логистических сложностей и трудностей с координацией всех площадок.

Off trade команда Absolutpro также провела целый комплекс работ в рамках платформы Bacardi Original Mojito – в более чем 205 точках в 14 городах России с начала 5 июня до 25 июля, покупая бутылку Bacardi Superior в подарочной упаковке, каждый покупатель получает мадлер – специальный деревянный пестик, используемый при приготовлении Mojito. Также все желающие могут прямо в точке понаблюдать за правильным приготовлением и подачей коктейля и, конечно же, попробовать его. На данный момент план по продажам в задействованных off trade точках превышен в полтора раза.

В сфере Media Relations агентством Absolutpro был реализован весь комплекс работ по сопровождению этой программы – было выпущено два пресс-релиза и специально разработанный медиа кит, посвященный Bacardi Mojito, и организован ряд интервью. Также с мая по сентябрь проводится постоянная работа со всем списком целевых федеральных и региональных СМИ – на момент середины июня уже вышло или подтверждено более 50 публикаций только в печатных СМИ, что уже превышает изначально поставленные клиентом задачи по покрытию.

О компании Absolutpro

Агентство Absolutpro работает на рынке BTL рекламы с 1997 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших независимых интегрированных BTL агентств России.

Основные направления деятельности компании:

• организация светских, культурных, спортивных, корпоративных мероприятий любой сложности, рассчитанных на количество гостей от 50 до 5000, а также конференций и выставок, работа в сфере VIP и guest менеджмента

• реализация промоушен программ любого масштаба в off trade и on trade каналах с максимальным охватом в 5000 точек в 100 городах России в рамках одного поекта

• разработка и имплементация PR программ и кампаний, абонентское обслуживание брендов в сфере маркетинг PR, организация пресс-конференций и пресс-туров, работа с new media (блоги, социальные сети, коммьюнити, форумы)

• весь комплекс креативных работ в сфере копирайтинга и дизайна: от разработки стратегических маркетинг программ и брендинг сетов, до создания дизайна и написания текстов для POSM материалов

Основные клиенты агентства на данный момент: Bacardi RUS (Bacardi, Dewar’s, Grey Goose, Bombay Saphire), Cirque du Soleil, Ferrero (Rafaello, Kinder, Rocher), SunInBev (Клинское, Stella Artois), Imperial Tabacco (R1, Davidoff, Style), Nokia, Infiniti, Hasbro, Nestle (Mövenpick), Bunge (Олейна) и многие другие.


Ньюсмейкер: Absolutpro — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...