11.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3259; сегодня: 1.

Absolutpro продвигает оригинальный мохито на основе Bacardi

В мае-июле 2009 года для бренда Bacardi, силами агентства Absolutpro был реализован ряд активностей в рамках коммуникационной платформы Bacardi Original Mojito. Коммуникация в on trade канале прошла через серию вечеринок Bacardi Mojito Arctic Night в лучших клубах крупнейших городов России, а в off trade канале прошел потребительский промоушен в точках по всей России. Все активации получили масштабную PR поддержку в печатных и интернет СМИ.

29 и 30 мая в 14 лучших клубах России агентством Absolutpro уже третий год подряд были проведены вечеринки, посвященные легенде барменского искусства – коктейлю Bacardi Mojito. В 2009 году они носили общее название Bacardi Mojito Arctic Night – а главным хитом стали коктейли с чистейшим льдом, отколотым от ледяных глыб, специально доставленных для этого мероприятия из Арктики.

Силами Absolutpro для каждой из 14-ти площадок был разработан брендинг сет, а также специально произведенный бар, за которым гости мероприятий могли приготовить собственный Bacardi Mojito. В каждом баре был специальный демонстрационный контейнер с одной из 14-ти частей монолита арктического льда, от которого гости специальными ножами и молоточками откалывали лед для своих коктейлей. А на центральной вечеринке в московском клубе Famous за барную стойку встали знаменитости и главные редактора ведущих СМИ, приглашенные силами агентства. Они не только прошли все этапы приготовления Mojito, но выбрали или предложили собственную рецептуру на основе классических рецептов Bacardi Mojito.

Основными вызовом, с которым пришлось столкнуться агентству в рамках данного проекта стали сроки проведения мероприятий – во всех 14-ти точках вечеринки прошли за две ночи, что добавило логистических сложностей и трудностей с координацией всех площадок.

Off trade команда Absolutpro также провела целый комплекс работ в рамках платформы Bacardi Original Mojito – в более чем 205 точках в 14 городах России с начала 5 июня до 25 июля, покупая бутылку Bacardi Superior в подарочной упаковке, каждый покупатель получает мадлер – специальный деревянный пестик, используемый при приготовлении Mojito. Также все желающие могут прямо в точке понаблюдать за правильным приготовлением и подачей коктейля и, конечно же, попробовать его. На данный момент план по продажам в задействованных off trade точках превышен в полтора раза.

В сфере Media Relations агентством Absolutpro был реализован весь комплекс работ по сопровождению этой программы – было выпущено два пресс-релиза и специально разработанный медиа кит, посвященный Bacardi Mojito, и организован ряд интервью. Также с мая по сентябрь проводится постоянная работа со всем списком целевых федеральных и региональных СМИ – на момент середины июня уже вышло или подтверждено более 50 публикаций только в печатных СМИ, что уже превышает изначально поставленные клиентом задачи по покрытию.

О компании Absolutpro

Агентство Absolutpro работает на рынке BTL рекламы с 1997 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших независимых интегрированных BTL агентств России.

Основные направления деятельности компании:

• организация светских, культурных, спортивных, корпоративных мероприятий любой сложности, рассчитанных на количество гостей от 50 до 5000, а также конференций и выставок, работа в сфере VIP и guest менеджмента

• реализация промоушен программ любого масштаба в off trade и on trade каналах с максимальным охватом в 5000 точек в 100 городах России в рамках одного поекта

• разработка и имплементация PR программ и кампаний, абонентское обслуживание брендов в сфере маркетинг PR, организация пресс-конференций и пресс-туров, работа с new media (блоги, социальные сети, коммьюнити, форумы)

• весь комплекс креативных работ в сфере копирайтинга и дизайна: от разработки стратегических маркетинг программ и брендинг сетов, до создания дизайна и написания текстов для POSM материалов

Основные клиенты агентства на данный момент: Bacardi RUS (Bacardi, Dewar’s, Grey Goose, Bombay Saphire), Cirque du Soleil, Ferrero (Rafaello, Kinder, Rocher), SunInBev (Клинское, Stella Artois), Imperial Tabacco (R1, Davidoff, Style), Nokia, Infiniti, Hasbro, Nestle (Mövenpick), Bunge (Олейна) и многие другие.


Ньюсмейкер: Absolutpro — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...