Сеть ресторанов Subway® в США инвестирует 41 миллион долларов на крупнейшую в своей истории маркетинговую инициативу, призванную обогатить детский рацион полезными фруктами и овощами. Стандарты здорового питания будут продвигаться при поддержке Мишель Обама и отразятся на детском меню ресторанов Subway®.
Первая леди США Мишель Обама объявила о том, что крупнейшая в мире сеть ресторанов Subway® присоединилась к партнерству «За здоровую Америку» (Partnership for a Healthier America), заключив трехлетнее соглашение о продвижении здорового питания для детей и запуске крупнейшей в своей истории маркетинговой кампании. В рамках данного соглашения Subway® запустит серию акций, нацеленных на включение в детский рацион фруктов и овощей, внедрит новые маркетинговые стандарты работы с детьми, а также усовершенствует и разнообразит детское меню в своих ресторанах. Программа рассчитана на посетителей ресторанов сети в США.
«Я восхищена этими инициативами не только как первая леди США, но и как мама, - заявила Мишель Обама. – Детское меню Subway® делает жизнь родителей проще, поскольку они знают – что бы ни выбрали дети, они сделают здоровый выбор».
Данное соглашение стало результатом первой в истории Белого дома встречи представителей продовольственных компаний, которая состоялась осенью 2013 г. В ходе встречи Мишель Обама призвала частный сектор использовать возможности маркетинга для распространения идей здорового питания и отказаться от продвижения нездоровых продуктов для детей.
Сеть ресторанов Subway® первой и единственной откликнулась на призыв первой леди США и присоединилась к партнерству, которое работает с частным сектором под руководством Мишель Обама, как почетного председателя. Сотрудничество Subway® с данной организацией призвано остановить процесс детского ожирения.
В рамках соглашения сеть Subway® включит в состав детского меню только те блюда, которые отвечают американским стандартам завтраков для школьников и отличаются низким содержанием жира, а также обезжиренное молоко или воду в качестве напитка по умолчанию и яблоки. Кроме того, в ближайшие три года сеть инвестирует 41 млн долларов в средства рекламы для продвижения идей здорового питания с акцентом на потребление фруктов и овощей. Эта крупнейшая в истории Subway® коммуникационная кампания, ориентированная на детей, будет включать инструменты маркетинга, мерчендайзинга, PR, рекламу на ТВ, в социальных сетях и цифровых медиа. Специальные тренинги научат персонал Subway® поощрять детей, выбирающих яблоки, а мерчендайзинг и маркетинг в ресторанах сети будет сфокусирован на здоровой пище.
«В основе обязательств Subway® - обширный опыт бренда в сфере здорового питания для детей, которое было высоко оценено как семьями, так и пропагандистами здорового образа жизни, - говорит Джеймс Р. Гэвин, III, доктор медицины, кандидат наук, председатель правления партнерства «За здоровую Америку». – Новые значительные инвестиции компании не только помогут сделать потребление фруктов и овощей приятным для детей, но и упростят занятым мамам и папам выбор здоровой пищи для своих семей».
«Идеи борьбы с детским ожирением близки и дороги Subway® с того момента, как мы представили детское меню Fresh Fit for Kids в 2007 году, - говорит Сюзанна Греко, вице-президент по исследованиям, разработкам и производственным операциям Subway®. – Сотрудничество с организацией «За здоровую Америку» позволит нам обратиться к миллионам детей в рамках образовательной кампании по здоровому питанию – крупнейшей просветительской инициативы Subway® на сегодняшний день. Наши меры – от значка «Playtime Powered by Veggies» на двери каждого ресторана до совместного видеопроекта с «Маппет-шоу» Уолта Диснея – позволят семьям сделать правильный выбор. Когда дело доходит до разговора с детьми и их семьями, мы обращаемся к высочайшим отраслевым стандартам здорового питания. Теперь мы поможем всем остальным узнать, каковы эти стандарты».