04.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6025; сегодня: 1.

Знаки внимания от BELUGA

С июля 2009 года ультра премиальный бренд BELUGA оказывает особенное внимание ее истинным ценителям. В течение летних месяцев BELUGA дарит комплименты гостям ресторанов, заказавшим BELUGA Gold Line в крупных городах России: Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге, Челябинске, Ярославле.

Осенью региональную эстафету примут лучшие рестораны Москвы и Санкт-Петербурга. В обеих столицах «комплимент от BELUGA» будет подаваться до конца этого года.

Комплименты — особая форма выражения признательности и уважения. В ресторанном обиходе комплимент выражается в маленьком угощении, который неизменно радует гостей. Эта традиция зародилась в Европе еще в 50-х годах прошлого века. Со временем завлекательное угощение стало популярным во многих странах, в том числе и в России. И сегодня BELUGA поддерживает эту традицию.

В ресторанах высокой кухни приготовление заказа требует больше времени, чем в обычном кафе, и поэтому, чтобы гость не томился ожиданием, BELUGA предлагает свой маленький гастрономический сюрприз: легкое угощение и рюмку исконно русского напитка.

Комплимент от BELUGA подчеркивает как особое отношение к каждому гостю, так и высокий статус выбранного гостем ресторана. Это маленький знак внимания тем, кого ценят и уважают, та изюминка, которой приятно и угощать, и угощаться.

Практика показала, что гости ресторанов, где подается комплимент от BELUGA, всегда возвращаются вновь.

Бренд BELUGA представляет ОАО «Синергия».

Водка BELUGA ― бренд №1 в Super и Ultra Premium сегментах, рецепт этой водки уникален, она производится из солодового спирта исключительного качества и кристально чистой артезианской воды.

Справочная информация:

ОАО «Синергия» ― один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки.

«Синергия» является вторым крупнейшим частным производителем крепких алкогольных напитков в России по объему производства и занимает 8% российского легального рынка крепких алкогольных напитков (по данным Росстата за июнь 2008г.).

В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO. Сумма привлеченных средств составила 190 млн. долларов, доля акций в свободном обращении – 19%.

Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегмента. Ряд региональных брендов компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды компании включают такие марки, как «Beluga Gold Line», «Beluga», «Аз», «Русский Лед», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы Природы» и «Государев Заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти марки завоевали популярность среди местных потребителей.

В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России. Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей всю территорию Российской Федерации. Центральный управляющий офис компании «Синергия» расположен в Москве.

Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sygroup.ru


Ньюсмейкер: Группа компаний Синергия — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...