02.07.2014 14:09
Мероприятия.
Просмотров всего: 9041; сегодня: 4.

Российская команда достойно выступила на Bocuse d’Or Europe 2014

25 июня 2014 года МЕТРО Кэш энд Керри совместно с выставочной компанией «Асти Групп» провели пресс-конференцию по итогам европейского этапа Bocuse d’Or Europe 2014.

Пресс-конференция, а также эксклюзивный мастер-класс от шеф-повара российской команды Игоря Суся, состоялись в центральном офисе компании МЕТРО Кэш энд Керри. Участникам пресс-конференции представилась возможность узнать впечатления команды от участия в конкурсе, а также оценить блюда, которые российская команда готовила на конкурсе Bocuse d’Or Europe.

Европейский этап престижного международного кулинарного конкурса, основанного в 1987 году легендарным и самым титулованным шеф-поваром Полем Бокюзом, Bocuse d’Or Europe 2014, состоялся 7-8 мая в Стокгольме в рамках выставки GastroNord&Vinordic. Участие в состязании приняли шеф-повара из 20 стран. Россию на конкурсе представляла команда под руководством Анатолия Комма (капитан команды), в состав которой вошли: тренер Андрей Матюха, су-шеф Валерия Сидорова и шеф-повар Игорь Сусь, член Национальной Гильдии шеф-поваров России, призер международных гастрономических чемпионатов и фестивалей, победитель отборочного тура самого престижного международного конкурса Bocuse D’Or в России.

Международная компания METRO Cash & Carry является глобальным партнером и продуктовым спонсором соревнования Bocuse d’Or. МЕТРО Кэш энд Керри Россия, в свою очередь, поддержала в качестве спонсора российскую команду во главе с шефом Игорем Сусем. «Россия впервые на столь серьезном уровне участвовала в Bocuse d’Or Europe, и для нас было большой честью выступить партнером такого уникального и значимого для индустрии события», - сказала Алена Ельшина, руководитель направления по развитию групп клиентов сегмента HoReCa МЕТРО Кэш энд Керри Россия. Объединяя профессионалов и ценителей искусства высокой кухни со всего мира, Bocuse d’Or всегда представляет самые современные и авангардные тенденции в ресторанной сфере, вдохновляя и нас на новые идеи и инновации для индустрии общественного питания и гостеприимства».

Приветствуя российских шеф-поваров - участников конкурса, Питер Бооне, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия отметил, что «международный конкурс Bocuse d’Or является своеобразным «Оскаром» и участие российской команды в европейском туре для нашей компании очень важно, поскольку это возможность поддержать талантливых поваров. Ресторанный бизнес - один из самых молодых сегментов рынка и наша стратегия заключается в том, чтобы Россия стала полноправной частью этого международного сегмента».

Президент выставочной компании «Асти Групп»» Наринэ Багманян в своем выступлении поблагодарила всех спонсоров, которые предоставили возможность нашей команде провести серьезную многомесячную подготовку к этому конкурсу. «Это компании МЕТРО Кэш энд Керри, Rougie, Шато де Вессель, Комплекс Бар, которые предоставили площадку, оборудование, продукты и оказали всевозможную поддержку нашей команде. Компания «Асти Групп» вот уже второй год достаточно активно осваивает ресторанный рынок, выступая партнером французской компании GL events Exhibitions. И то, что нам в 2015 году в рамках предстоящей выставки Sirha Moscow 2015 доверили проведение российского отборочного тура Bocuse d’Or Russia - это очень ответственная и трудная, но, вместе с тем, и очень почетная работа. И мы надеемся, что российские повара достойно выступят и представят нашу страну на предстоящих европейских и мировых турнирах».

Тренер команды Андрей Матюха, который является шеф-поваром ресторанов «Борщбери» и «Кинза» в Краснодаре, также выразил благодарность всем спонсорам, которые не только поддержали команду, но и внесли достойный вклад в развитие российской гастрономии. Рассказывая о подготовке к конкурсу, Андрей отметил, что рецепты блюд, которые были представлены жюри конкурса Bocuse d’Or Europe, команда разрабатывала сама. «В блюдах нам хотелось отразить русский дух и продемонстрировать русский вкус. Много было стрессовых ситуаций, как перед выступлением, так и во время самого соревнования, но наша команда успешно справилась со всеми трудностями и в отведенное время за 5 часов 35 минут мы приготовили два уникальных блюда: рыбное и мясное».

Игорь Сусь и его команда достойно представили нашу страну на европейском отборочном туре Bocuse d’Or. Команда Игоря продемонстрировала слаженную и высокопрофессиональную работу, а Валерия Сидорова была признана лучшим су-шефом конкурса.

По результатам конкурса 12 финалистов получили возможность побороться за звание лучшего шеф-повара в мире в финале конкурса Bocuse d’Or, который состоится в Лионе в начале 2015 года. METRO Cash & Carry является международным партнером и спонсором финального этапа конкурса.

Российский отборочный тур Bocuse d’Or Russia 2015 состоится в марте следующего года в рамках выставки Sirha Moscow 2015.


Российская команда достойно выступила на Bocuse d’Or Europe 2014


Ньюсмейкер: Выставочная компания Асти Групп — 227 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...