01.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5624; сегодня: 1.

Автообзвон для страховых компаний

Для компаний с активной стратегией продвижения одним из наиболее востребованных каналов коммуникации является телефон. На сегодняшний день за счет развития технологии, возможности телемаркетинговых программ существенно расширились, что сделало этот канал технологию еще более выгодным в использовании.

Среди фирм, активно пользующихся данным каналом коммуникации, все больше и больше представлено страховых компаний. Телемаркетинг незаменим при продаже автомобильного страхования и услуг, спрос на которые нуждается в постоянном стимулировании. В страховой отрасли он не только позволяет продавать больше продуктов, но и теснее общаться с клиентами.

Однако очень часто полноценная программа «холодных звонков» требует больших затрат времени и сил сотрудников. Время набора номера, ожидания ответа, занятость абонента приводят к тому, что многие сотрудники, занятые в этом направлении, работают не эффективно. Аутсорсинговый call-центр, за счет использования дешевой рабочей силы, в некоторой степени решает эту проблему, однако если мы задумаемся о более тесном взаимодействии с потребителем, то в этом случае данная технология будет не столь эффективной.

Компания «Мототелеком» предлагает решение, основанное на программном продукте «Автообзвон», которое позволит не только оптимизировать программу телемаркетинга, но и создать комплекс взаимоотношений с клиентом.

Автообзвон Mototelecom™ – это система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных, которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню. Кроме того, Автообзвон Mototelecom™ самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов.

Применение данного продукта позволит не только сократить время набора номера, но и в целом уменьшить затраты времени на процесс дозвона. Основное сокращение достигается за счет формирования очередей на обзвон, ведь в таких случаях мы не тратим время на ожидание, весь процесс идет автоматически в фоновом режиме.

Неограниченное количество одновременных заданий обзвона позволит проводить несколько рекламных или напоминающих компаний одновременно. Оповещение об окончании страхового полиса, например, гораздо эффективнее делать при помощи Автообзвон Mototelecom™, хотя сегодня некоторые компании делают это вручную.

Интеграция с базами данных и CRM, предусмотренная в нашем программном продукте, позволит вообще не задействовать оператора для старта подобных компаний. Система сделает все автоматически, подключая сотрудника лишь тогда, когда клиент в голосовом меню наберет соответствующую команду.

Интерактивное голосовое меню не имеет ограничений по количеству сценариев и алгоритмов и может использоваться самым различным образом, например, при помощи него потребитель может узнать статус своего страхового случая, при этом ему не нужно будет вводить дополнительных паролей – система распознает его автоматически. Все разговоры записываются, а записи хранятся так долго, как это необходимо.

Данное решение рекомендуется тем страховым компаниям, которые ориентированы на максимальное взаимодействие с потребителем и готовы внедрять дополнительные сервисы.


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...