С сентября по ноябрь рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ресторанов «New York».
В меню «New York» представлены блюда традиционной юго-западной американской кухни. Барная карта содержит большой выбор алкогольных и безалкогольных коктейлей размера XXL и другие напитки.
Рекламная кампания под названием «Выиграй годовой запас пиццы!» призвана привлечь внимание потенциальных покупателей к возможности выиграть различные призы, приняв участие в акции, которая продлится до 30 ноября в ряде ресторанов сети. Для того, чтобы стать участником акции, достаточно заказать любую пиццу в ресторане или на доставку, получить скретч-карту и найти под защитным слоем свой приз.
В качестве рекламных носителей задействованы новые автобусы средней вместимости. Выбранный рекламный формат – художественное оформление – позволяет наиболее эффектно представить интересный макет, разработанный исполнителем. Адресная программа построена таким образом, чтобы охватить весь город.
«Транзитная реклама как медиаканал демонстрирует такие свои преимущества как: широкий охват аудитории, большой простор для реализации творческих идей, уместность в качестве составляющей медиамикса как для имиджевых рекламных кампаний, так и для информационных», − отмечает Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».