27.10.2014 16:04
Новости.
Просмотров всего: 7420; сегодня: 1.

Стань лидером в Казахстане

Лидер российского сетевого рынка общественного питания Killfish Discount Bar выходит на рынок Казахстана. На выставке FranchExpo Central Asia, которая пройдет 5-7 ноября в Алматы, желающие открыть свой бизнес в республике смогут увидеть, как должна выглядеть франшиза их мечты. Стенд сети Killfish в форме светящегося бара позволит потенциальным франчайзи воочию представить, как будет выглядеть то, что принесет им стабильный доход.

Менеджеры компании подробно расскажут о процессе работы бара, его организации и функционировании. При соблюдении условий, под чутким руководством персонального менеджера, франчайзи может открыть свое заведение уже через 1-2 месяца после заключения договора.

Дмитрий Евсеев, генеральный директор Killfish Discount Bar:

«Мы – IT-компания. Мы продаем не только бар, но и специально разработанное программное обеспечение, которое является основой нашей маркетинговой политики и надежным инструментом управления бизнесом. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который помогает открыть бар, а затем консультирует его по всем вопросам, возникающим в процессе работы. Ну и конечно, лучшее доказательство успешности бизнеса по нашей франшизе – это постоянно открывающиеся в разных городах России бары сети Killfish Discount Bar ».

Руководство Killfish Discount Bar довольно давно разглядело огромный потенциал стран СНГ в сегменте HoReCa. Безусловно, приоритетным направлением для сети стало открытие баров Killfish в Республике Казахстан, которая является лидером франчайзингового бизнеса в Центральной Азии. Здесь действуют свыше 350 иностранных брендов и 35 местных. Оборот франчайзингового сектора превышает 1 млрд долларов. Столица Казахстана – Алматы находится на первом месте в республике по освоению инвестиций. За последние годы город стал лидером по большинству социально-экономических показателей.

В России компания Killfish известна как лидер сетевого рынка общественного питания, который привлекает посетителей за счет агрессивного продвижения и системы многоуровневого маркетинга. Каждый гость – обладатель карты Killfish, который приводит новых посетителей в бар, может получать бонусы от их затрат в любом из заведений сети.


Ньюсмейкер: Killfish Discount Bar — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...