Компания Bulldozer Group объявила, что получила награду компании года в области гостеприимства на Arabian Business Awards 2014. Тем самым были признаны выдающиеся успехи в бизнесе и продвижении в регионе по нескольким категориям. В церемонии награждения приняли участие руководители высшего уровня, сама церемония проводилась в отеле JW Marriott Marquis Hotel 10 ноября 2014 года.
Вручение награды компании является признанием ее выдающихся результатов на региональном и международном гостиничном рынке за прошедший год.
С момента своего создания в 2011 году компания успешно завоевывала рынок Дубай с участием брендов, в том числе Movida, VIP Room, Toko и Sass Café Dubai. Планируется открытие нового ресторана в Дубай в первом квартале 2015 года, также к реализации готовится ряд дополнительных проектов. Ключевым компонентом для успеха компании стало обеспечение целостности брендов в портфеле группы и наличие собственных оригинальных концепций.
Комментируя последние достижения, Евгений Кузин, партнер компании, сказал: “Это большая честь быть признанным как "самая гостеприимная компания года" от Arabian Business, авторитетной организации в регионе и отрасли. Наша команда, в которой работают одни из ведущих специалистов в области ресторанного бизнеса, трудились во всем мире, чтобы обеспечить уникальный индивидуальный опыт на наших площадках, также стоит отметить уникальный персонализированный сервис в области глобальной клиентуры. Мы рады быть частью этого процветающего города, поскольку с его помощью смогли стать мировым лидером в гостиничном пространстве”.
Компания имеет честь принять престижную награду и будет продолжать наращивать исключительный опыт в сфере гостеприимства. В результате получения награды компания вливается в ряды лидеров отрасли, таких, как Emaar и Fairmont Hotels and Resorts, которые получили подобное признание в предыдущие годы.
О Bulldozer Group
Bulldozer Group - инвестиционная компания, расположенная в одном из самых влиятельных в мире городов - Дубай. Группа специализируется на создании на Ближнем Востоке одних из самых успешных международных отельных брендов.
С момента своего создания в декабре 2011 года, компания успешно продвигала свои бренды. Эти бренды включают в себя: Movida (2011), VIP room (2012), Токо Dubai (2013) и Sass Café Дубай (2014). Планируется в 2015 году открытие нового ресторана и реализация дополнительных проектов по расширению ведущей роли компании в гостиничном бизнесе на ближнем Востоке.
Успех компании во многом определяется поддержанием согласованности и целостности оригинальных концепций брендов внутри компании, при этом гостям обеспечены незабываемые впечатления, которые связаны с выполнением брендами своих основных функций.