Необходимость в автоматизации бухгалтерского и управленческого учета кафе-ресторана появилась уже давно. Однако, планомерного и целенаправленного внедрения не было произведено, в связи с чем Квашенников Н.А. не мог получать всю необходимую информацию для управления заведением.
Первоочередными задачами автоматизации кафе стали следующие:
Автоматизация рабочего места бармена и управляющего.
Автоматическое разделение оплаты заказа на разные фискальные регистраторы.
Возможность различных вариантов оплаты заказов.
Прием и оформление заказов.
Учет специфики приготовления блюд.
Составление технологической карты блюда.
Печать марок на местах приготовления блюд.
Оформление прихода товаров, услуг и основных средств.
Специалисты 1С:Апрель Софт, проанализировав потребности заказчика и специфику работы кафе-ресторана в отеле "Слобода", предложили внедрить комплексный продукт "Трактиръ: Nano", предназначенный для автоматизации небольших ресторанов, кафе, баров, позволяющий получать всю необходимую информацию для управления заведением из единой точки доступа.
Параллельно с выбором программного продукта, возникла необходимость приобретения торгового оборудования, а именно моноблоков и принтера документов. Итак, для эффективной работы кафе были приобретены звонок для принтеров Posiflex KL-100, сенсорный терминал АТОЛ VIVA и чековый принтер Posiflex Aura-8800L-B (USB, LAN).
Комплексное внедрение программного продукта "Трактир: Nano" с подключением торгового оборудования осуществлялось техническим руководителем Отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт. Так как отель "Слобода" находится во Владимирской области, потребовался непосредственный выезд к заказчику.
Специалист 1С:Апрель Софт выполнил все необходимые работы для полноценного использования функционала решения "Трактир":
Настроил программный продукт непосредственно под запрос заказчика
Подключил и настроил торговое оборудование на двух рабочих местах (моноблок для бармена; принтер марок для повара на кухне)
Было проведено индивидуальное обучение сотрудников кафе-ресторана с учетом спецефических особенностей ведения учета.
В результате автоматизации кафе-ресторана в отеле "Слобода" значительно упрощена система приема заказов посетителей, их автоматическая передача на кухню. Управляющий кафе, в свою очередь, получил возможность в онлайн-режиме получать полноценный отчет о деятельности официантов и структуре работы кафе в целом.