15.05.2015 16:06
Новости.
Просмотров всего: 3160; сегодня: 1.

Coffee and the City и Retail Instruments от “НПО Аналитика”

Ответы на такие вопросы, как привлечь больше посетителей, удержать и сделать их лояльными сети в наши дни может дать система аналитики на основе wifi сигналов. Федеральная сеть мини-кофеен Coffee and the City (сокр. «CatC») совместно с компанией «НПО Аналитика» запустили внедрение технологии для сети кофеен в Москве и ближайшем Подмосковье.

Федеральная сеть мини-кофеен CatC – первая в России сеть мини-кофеен формата «кофе по дороге». В Coffee and the City можно купить отличный кофе в больших стаканах, а также взять с собой простую и вкусную еду.

«Для нас как для компании, заинтересованной в повышении эффективности бизнеса, всегда было важно понимать, где у нас есть резервы для улучшения результатов работы каждой точки. С помощью wifi-аналитики мы понимаем, какое количество посетителей Бизнес или Торгового центров, а также в стрит-ритейле, проходят мимо, сколько из них являются лояльными, и кто из них хотел бы в будущем получать от нас таргетированные предложения — комментирует Евгений Ларионов,Основатель и Управляющий директор Coffee and the City.

Система, разработанная в “НПО Аналитика”, является инструментом для принятия управленческих решений. Технология дает ритейлерам возможность понять своего покупателя и адресно с ним общаться. Система показывает, как изменяются потоки посетителей при проведении какой-либо локальной акции, сколько клиентов удалось привлечь персонифицированными предложениями. Любые изменения и принятые решения могут быть проанализированы в режиме реального времени. Система функционирует 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов в «облаке».

«В результате данного проекта сеть кофеен CatC получит возможность в режиме реального времени контролировать качество работы торгового персонала. Одной из интересных возможностей системы, которой сможет воспользоваться сеть кофеен, станет гармонизация арендных ставок. Также решение позволит понимать, стоит или нет открывать новую кофейню в Торговом или Бизнес-центрах, минуя риски низкой проходимости. Повышение общей эффективности работы сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.


Ньюсмейкер: Coffee and the City — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...