Компания Lamb Weston®объявила о создании новой глобальной идентичности своего бренда, суть которой выражается слоганом "Видеть возможности в картофеле" (Seeing Possibilities in Potatoes). Этот шаг позволит привести деятельность всех подразделений Lamb Weston® в разных странах мира в соответствие с единой концепцией развития бренда, отражающей стремление компании Lamb Weston® предлагать своим клиентам продукцию, повышающую эффективность их бизнеса.
Масштабное исследование, проведенное более чем в семи странах в разных уголках планеты, показало, что марка Lamb Weston® выделяется своей изобретательностью.
Новый слоган передает суть подхода Lamb Weston®: постоянное развитие с использованием новаторских решений, помогающих клиентам совершенствовать свой бизнес. "Слоган "Видеть возможности в картофеле" отражает то, чем мы ежедневно занимаемся в Lamb Weston®", - отмечает Бас Альблас (Bas Alblas), генеральный директор объединенной компании Lamb Weston / Meijer.
Компания раскрывает принцип "Видеть возможности в картофеле" в новых проектах.
Connoisseur Fries: потребители хотят домашней картошки фри, а постоянные посетители семейных ресторанов ждут появления новых оригинальных блюд в меню. В ответ на это Lamb Weston / Meijer дарит им картофель фри для гурманов Connoisseur Fries.
Potato Dippers: исследования показывают, что совместный прием пищи приобретает все большую популярность среди потребителей. Непринужденная обстановка и удовольствие от еды. Поэтому Lamb Weston / Meijer представляет картофельные дипперы Potato Dippers.
Клиентское обслуживание: в тесном сотрудничестве с клиентами и их логистическими партнерами Lamb Weston / Meijer гарантирует своевременную доставку, сокращая товарные остатки и, в результате, освобождая оборотный капитал клиентов.
"Я горжусь тем, что в нашей организации есть люди, способные предлагать отличные идеи и воплощать их в жизнь", – подчеркивает Бас Альблас.
В процессе глобального развития компания придерживалась отдельных концепций в разных регионах мира. "Это большой шаг вперед на пути компании Lamb Weston® к глобальному присутствию, росту прибыли и укреплению узнаваемости марки", - комментирует Маша Лайтен (Mascha Leijten), директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Lamb Weston / Meijer.