25.06.2015 10:21
Новости.
Просмотров всего: 4123; сегодня: 1.

Lamb Weston® создает новую глобальную идентичность своего бренда

Компания Lamb Weston®объявила о создании новой глобальной идентичности своего бренда, суть которой выражается слоганом "Видеть возможности в картофеле" (Seeing Possibilities in Potatoes). Этот шаг позволит привести деятельность всех подразделений Lamb Weston® в разных странах мира в соответствие с единой концепцией развития бренда, отражающей стремление компании Lamb Weston® предлагать своим клиентам продукцию, повышающую эффективность их бизнеса.

Масштабное исследование, проведенное более чем в семи странах в разных уголках планеты, показало, что марка Lamb Weston® выделяется своей изобретательностью.

Новый слоган передает суть подхода Lamb Weston®: постоянное развитие с использованием новаторских решений, помогающих клиентам совершенствовать свой бизнес. "Слоган "Видеть возможности в картофеле" отражает то, чем мы ежедневно занимаемся в Lamb Weston®", - отмечает Бас Альблас (Bas Alblas), генеральный директор объединенной компании Lamb Weston / Meijer.

Компания раскрывает принцип "Видеть возможности в картофеле" в новых проектах.

Connoisseur Fries: потребители хотят домашней картошки фри, а постоянные посетители семейных ресторанов ждут появления новых оригинальных блюд в меню. В ответ на это Lamb Weston / Meijer дарит им картофель фри для гурманов Connoisseur Fries.

Potato Dippers: исследования показывают, что совместный прием пищи приобретает все большую популярность среди потребителей. Непринужденная обстановка и удовольствие от еды. Поэтому Lamb Weston / Meijer представляет картофельные дипперы Potato Dippers.

Клиентское обслуживание: в тесном сотрудничестве с клиентами и их логистическими партнерами Lamb Weston / Meijer гарантирует своевременную доставку, сокращая товарные остатки и, в результате, освобождая оборотный капитал клиентов.

"Я горжусь тем, что в нашей организации есть люди, способные предлагать отличные идеи и воплощать их в жизнь", – подчеркивает Бас Альблас.

В процессе глобального развития компания придерживалась отдельных концепций в разных регионах мира. "Это большой шаг вперед на пути компании Lamb Weston® к глобальному присутствию, росту прибыли и укреплению узнаваемости марки", - комментирует Маша Лайтен (Mascha Leijten), директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Lamb Weston / Meijer.


Ньюсмейкер: Lamb Weston
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...