«Дядя Дёнер», федеральная сеть стрит-фуд кафе, представляет финансовые результаты деятельности за 9 месяцев 2015 года.
С начала 2015 года компания открыла 19 новых кафе и увеличила общее количество павильонов до 145 штук, с учетом закрывшихся павильонов в Красноярске, часть которых была замещена другими городами.
Выручка компании г/г по продажам основных позиций выросла на 13,6%, общая выручка с учетом продаж напитков составила 379,6 млн рублей, валовая рентабельность сохранилась на уровне 55%. Операционная прибыль упала из-за роста расходов на оплату труда административного персонала, а также существенного роста процентных расходов. Тем не менее рентабельность по чистой прибыли сохранилась на прежнем уровне и составила 8,8%.
Активы компании выросли на 34% за счет роста основных средств и составили 249,5 млн рублей, при этом этот рост был обеспечен в как за счет роста кредитных обязательств, так и за счет собственной нераспределенной прибыли.
Долговая нагрузка стала снижаться и составляет менее 100 млн рублей, при этом собственный капитал вырос до 133 млн рублей. Долговая нагрузка находится на стабильном уровне: не превышает 20% годовой выручки, 2,22x EBITDA, 0,75x капитала.
Антон Лыков, генеральный директор rкомпании отметил: «Несмотря на снижение покупательной способности рынка, мы растем также, как и крупнейшие игроки рынки фастфуда — не менее 10%. Этому способствует не только экстенсивный рост сети, но и маркетинговые кампании и наша политика качества. Мы проводим постоянный ремонт и модернизацию павильонов, постоянно обновляем форму продавцов — чтобы нашим гостям было приятно и комфортно находиться в наших павильонах. В этом году мы проиндексировали зарплату линейного персонала, что оказало давление на операционную прибыль, но за счет роста масштабов, чистая прибыль сохранилась на уровне прошлого года».
Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы компании, рассказал: «В сентябре завершился очередной этап программы, мы сохранили объем и реинвестированная прибыль была направлена на дальнейшее развитие сети».
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 150.
Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.