Аналитики консалтинговой компании «АМИКО» оценивают российский рынок одноразовой посуды как растущий, несмотря на снижение потребления.
Отечественный рынок одноразовой посуды далек от полного насыщения, несмотря на стабильный ежегодный прирост. Это связано с тем, что отечественная индустрия фаст-фуда, основного потребителя одноразовой посуды, гораздо моложе западной.
Потребление одноразовой посуды россиянами на порядок ниже западных аналогов. Это говорит о том, что российский рынок весьма перспективен и имеет хорошие предпосылки к дальнейшему развитию.
Наиболее востребованными ассортиментными позициями являются стаканы, столовые приборы, контейнеры, кофейные чашки, тарелки.
Еще одним фактором перспективности осуществления производства одноразовой посуды в России является то, что в конце 2008г. произошло существенное снижение цен на полимеры – в среднем на 12-15%, что привело к снижению себестоимости производства. В первой половине 2009 года цены на полимеры существенно не изменились.