«Дядя Дёнер», федеральная сеть стрит-фуд кафе, представляет операционные результаты деятельности в декабре.
В декабре, благодаря эффективной релокации павильонов и сезонному фактору, выручка по сети в сравнении с ноябрем выросла на 13,8%, так же компания нарастила текущую операционную прибыль. Помимо этого, компания получила дополнительный годовой маркетинговый бонус от партнеров компании, что позволило сократить долговую нагрузку.
В компании подвели также итоги внедрения нового меню мексиканского и острого дёнеров. Эффект превзошел ожидания: новинки помогли поддержать спрос и оказались очень удачным предложением. Помимо этого, компания продолжает тестовые продажи принципиально новых продуктов в сети – кукисов и хот-догов.
Антон Лыков, генеральный директор компании отметил: «Несмотря на кажущуюся простоту рынка общественного питания, работать на нем не просто, и даже сложившимся лидерам рынка необходимо удивлять клиентов, предлагать им что-то новое. Мы в целом довольны итогами года, но продолжаем напряженную работу над повышением эффективности бизнеса».
Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы компании, рассказал: «Развитие ассортимента, в частности, выпечки, хот-догов – это то направление, которое позволит привлечь новых постоянных клиентов и увеличить выручку каждого павильона. В целом мы видим позитивные декабрьские тренды в развитии компании».
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах достигло 150.