24.07.2018 16:57
Консультации.
Просмотров всего: 42875; сегодня: 2.

Узнайте, какая аппетитная реклама в витрине ресторана увеличит доход заведения на 300%

Как увеличить доход ресторана при помощи аппетитной рекламы рассказывает Ирина Миронова владелец компании «Nippon Dom», которая предлагает инновационный рекламный продукт - реалистичные муляжи готовых блюд и напитков для витрин кафе и ресторанов (https://nippondom.ru/reklama-restorana/).

Тренд задали японские рестораторы которым приходится искать действительно оригинальные решения для того, чтобы продвигать свое заведение. Вот что об этом говорит руководитель Nippon Dom Ирина Миронова: «В условиях высочайшей конкуренции они успешно ведут свой бизнес. С наименьшими расходами и наибольшей прибылью. Все продумано, просчитано, проверено и подано в наилучшем виде. Применены самые эффективные методы и инструменты...».

Если вы работаете в сфере общественного питания, на привлечение посетителей должен работать и фасад ресторана (https://nippondom.ru/reklama-restorana/). Убедите человека в том, что он голоден, еще до того как он переступил порог вашего заведения. Продемонстрируйте блюда, напитки и десерты в наилучшем виде и вам вовсе не нужно ежедневно готовить витринные экспонаты, которые в конце дня уже не будут выглядеть также привлекательно. Просто выберите муляжи соответствующих блюд из нашего каталога или закажите изготовление оригинальных макетов, которые мы можем сделать по вашим фотографиям.

У такой рекламы на фасаде ресторана есть масса преимуществ:

- срок службы муляжа 50 и более лет,

- муляжи от Nippon Dom практически неотличимы от настоящих блюд, мы очень тщательно работаем над реалистичностью цвета и текстуры;

- вам больше не придется списывать в издержки затраты на производство «витринных» блюд;

- муляжи блюд от нашей компании могут эксплуатироваться при температурах от -50 до +100°С, а это значит, что вы можете одинаково успешно экспонировать их как в холодных, так и в подогреваемых витринах и не бояться, что продукт «поплывет», например, от солнца.

Муляжи блюд и напитков - это мощный инструмент, работающий на развитие вашего ресторанного бизнеса. С муляжами от Nippon Dom ваш станет заметнее и привлекательнее конкурентов.

В нашем интернет магазине, который разработала веб студия Аванзет (https://a1z.ru/), можно так же приобрести готовые муляжи самых популярных блюд практически любой кухни мира.


Витрина с муляжами блюд
Витрина с муляжами блюд


Ньюсмейкер: Веб-студия Аванзет — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...