8 ноября 2006 года на петербургский рынок «индустрии развлечений» вышла новая компания, имя которой «Сирин».
ООО «Сирин» специализируется на организации необычных корпоративных мероприятий. Эксклюзивная услуга компании - это создание квеста в реальной жизни в масштабах маленького зала или целого города.
Создание подобных мероприятий компания выделяет в особый раздел
«Урбаномания». Специалисты «Сирин» обещают, что, выбрав это действо: «вы побываете как в самых престижных клубах, так и в страшных заброшенных зданиях, начнете совершать непривычные для вас действия и столкнетесь с неожиданными героями.
Генеральный директор компании Лада Ястребцева совместно с учредителем Алесем Жук является организатором уже завоевавшей известность в Петербурге ночной игры «DozoR». За год работы в игра появилась в более чем 30 городах. Многие, испытав адреналин приключений в реальном времени и пространстве, просили координаторов «DozoR» устроить отдельную игру для компании, где они работают. Именно успех организации подобных необычных игровых мероприятий дал старт новой компании «Сирин». Среди реализованных проектов: корпоративное мероприятие для менеджеров среднего звена и для управляющих компании ИКЕА.
В этих стенах полет фантазии неограничен, компания-заказчик может устроить совместные прыжки с парашютом или воздушную прогулку, сотрудники могут оказаться под звездным небом или в волшебной сказке. Но главное, как отмечает Лада Ястребцева: «Наша задача – создание яркого мероприятия, которое, во-первых, запоминается намного больше, чем обычное корпоративное застолье, а, во-вторых, помогает открыть в сотрудниках новые творческие способности, о которых они сами порой не подозревают».
Опыт ночного «Dozor» показал, что люди получают эмоции от азарта игры, где они являются не просто зрителями, но и активными участниками событий, а после игры фуршет становится не ужином «за счет компании», а активным обсуждением всего происходившего. Коллектив объединяют общие эмоции. Именно так создается дружная команда, готовая идти к общим целям. Таким образом, корпоративное мероприятие становится не новогодней обязанностью PR-специалиста, а дополнительным инструментом внутреннего PR, цель которого - сплочение коллектива, повышение лояльности сотрудников к компании, а значит формирование нематериальных активов компании.
Вложения в новый проект составили около 100 тысяч рублей, по расчетам директора компании затраты окупятся уже весной 2007 года. Стоимости самой простой корпоративной игры составляет 9000 рублей.