08.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3851; сегодня: 1.

Будущее Москвы – проект «НегоциантЪ» на «живых 3D метках» EligoVision

18 июня 2010 г. группа компаний КРТ представила своим VIP клиентам проект «НегоциантЪ».

Для своей презентации КРТ использовала яркое и необычное интерактивное 3D решение компании EligoVision – «живые 3D метки». «Живые 3D метки» -«НегоциантЪ» и «Яхта» были специально разработаны для этого события и показаны в представительстве компании на 3D дисплее JVC со стерео очками.

«НегоциантЪ» – это многофункциональный общественно-торговый комплекс, который находится на этапе строительства и автором которого является инвестор застройки – группа компаний КРТ. Комплекс планируется возвести в Москве в ближайшем будущем. Здесь разместятся торговый центр товаров класса люкс, роскошные апартаменты и несколько ресторанов.

«Живая 3D метка» EligoVision – это специальное изображение, нанесенное на какую-либо поверхность, например бумагу. Поднесите изображение к веб-камере и на экране вашего монитора появится 3D объект, анимация или видео. И изображение, закодированное в метке, станет объемным. По желанию объекты можно перемещать в виртуальном пространстве в любом направлении. Эта интерактивная технология называется дополненная реальность и сегодня уже довольно широко используется в маркетинге и рекламе.

На «живой 3D метке» «НегоциантЪ» представлен проект здания торгово-развлекательного комплекса. Любой человек может взять метку в руки, поднести к камере и на экране монитора увидеть будущее здание, покрутить 3D модель, приблизить ее или удалить. Если метка «Негоциант» находится в неподвижном состоянии, то через некоторое время здание начинает вращаться, показывая свою великолепную архитектуру.

Мы поместили «живую 3D метку» «НегоциантЪ» на обратную сторону презентационной папки проекта. Это новый оригинальный способ презентовать девелоперские проекты клиентам. Компания EligoVision обладает идеями и технологиями, как с максимально выгодной стороны презентовать проект будущего здания, в том числе с помощью технологии 3D Пойнтер EligoVision.

«Яхта» – это наглядный пример того, как ярко и оригинально с помощью «живых 3D меток» можно представить эксклюзивный товар покупателю. В данном случае, дорогую яхту класса «люкс», которая сегодня находится за пределами России. На «живой 3D метке» мы разместили 3D модель яхты, которая рассекает реалистичные волны Средиземного моря. Если метка остается неподвижной некоторое время, то начинается демонстрация интерьера кают-компании. Вы можете подробно рассмотреть судно не только снаружи, но и внутри.

Специально для компании КРТ мы разработали флаеры, на одной стороне которых золотистой краской на черном фоне напечатана «живая 3D метка», а на другой — технические характеристики яхты, такие, как стоимость, водоизмещение, место стоянки и другие. Эти флаеры будут розданы потенциальным покупателям в рекламных целях. На «живых 3D метках» можно также разработать альбом или каталог товаров, где представить автомобили, самолеты, ювелирные изделия, часы и т.д.

В данном проекте новая технология была переведена в web-формат для демонстрации на мониторе обычного персонального компьютера, оборудованного web-камерой. Каждый желающий может скачать бесплатную программу EligoVision, распечатать метки на обычном принтере, поднести их к камере, и увидеть обе 3D модели на собственном мониторе. Можно использовать несколько меток одновременно, их можно вращать и перемещать внутри интерактивной области.

Чтобы протестировать новый проект на собственном компьютере, вам нужно зайти на эту страницу -

http://www.eligovision.ru/interesting/demo/4/ и следовать инструкции.

«Это интересный проект, который наша команда выполнила в довольно сжатые сроки. И метка «НегоциантЪ», и «Яхта» являются сложными детализированными моделями, которые необходимо было очень точно воссоздать по имеющимся фотографиям экстерьера и интерьера», - говорит Холодкова Валерия, директор по маркетингу компании EligoVision.

«Я считаю, что мы отлично справились с этой работой. И теперь вы можете собственными глазами убедиться в том, что дополненная реальность используется не только для маркетинга товаров массового потребления, но и для представления продуктов «премиум» класса и класса «люкс».

Если вы хотите продемонстрировать клиентам ваш товар или проект новым оригинальным способом, то «живые 3D метки» − это прекрасный способ выделиться на фоне конкурентов!

Узнать больше об интерактивных решениях «живые 3D метки», 3D Пойнтер, а также о других интерактивных технологиях, вы можете на официальном сайте компании EligoVision.


Ньюсмейкер: EligoVision — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...