22.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2478; сегодня: 1.

На что способны всегда низкие цены?

Отголоски кризиса и летняя жара, усугубившая и без того тяжелый период летних отпусков. Как меняется маркетинг лояльности под влиянием этих факторов? Над чем сейчас бьются маркетологи и какие решения находят? Читайте новый номер журнала LOYALTY.INFO № 3(35) 2010.

Рецессия, ураганом прошедшаяся по всем секторам экономики, существенно изменила маркетинг лояльности. «Низкие цены» не просто вышли на первый план, они перешли из рациональных факторов в эмоциональные. Но как долго они смогут удерживать покупателей и способны ли они обеспечить такой же уровень погружения в бренд, как и широкий перечень дополнительных сервисов? Юлия Цветухина изучает доклад «Индекс Розничной Лояльности COLLOQUY 2010» в статье «На что способны «всегда низкие цены»?» Как отголоски кризиса отразились на программах лояльности? Какие изменения были внесены и над чем сейчас работают маркетологи? О своих трудовых буднях рассказывают «Программа комфорта», «Связной-Клуб», «ЛЕНЬ-карта», «Город скидок», «Клуб Много.ру» и «Кукуруза» в рубрике «Кухня». Константин Харский открывает тему клиентоориентированности – действительно ли она нужна компании, с чего начать и какой последовательности действий придерживаться? Оценить эффективность программы лояльности поможет статья Виктории Шматковой – система оценки представлена на примере дистрибьюторов медицинского оборудования.

Также в номере кейсы программ лояльности: «Власний рахунок» сети супермаркетов «Сільпо», коалиционная дисконтная программа лояльности для владельцев мобильных телефонов Samsung, а также новый взгляд на жалобы клиентов от оператора связи «Байкалвестком». Плюсы и минусы представленных в номере проектов оценивает независимый эксперт Николай Деменчук, который возглавлял несколько компаний – операторов связи.

Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO издается с 2004 г., распространяется только по подписке через сайт проекта и подписные агентства.


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...