09.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4172; сегодня: 1.

PR&IT: Тренды и перспективы

22 октября в рамках Форума Russian Internet Week 2010 прошла Третья конференция PR&IT, организованная КГ “Гуров и партнеры”.

Первая секция была посвящена PR-продвижению интернет-проектов, ее модератом выступил Валерий Левченко, заместитель гендиректора “РИА-Новости”.

С докладом на тему “Связи с общественностью в кризисных ситуациях: учимся работать заново” выступил Александр Власов, руководитель пресс-службы Министерства здравоохранения и социального развития.

Следующим выступил Иван Тонких, генеральный директор интернет-проекта “Один дома”. В своем докладе “Продвижение новых проектов в детском сегменте сети Интернет” спикер говорил о трудностях внедрения проектов в Сети и делился опытом создания успешных проектов.

Тему продолжила генеральный директор компании WhoYOUgle Гульнара Апакова с докладом “Рынок нестандартных проектов”. Гульнара поведала о практике работы компании – информационных поводах, продвигающих WhoYOUgle, а также интересных реализованных проектах. Один из последних - ресурс “Кури мало”, на котором одна из опций, предлагаемых посетителю, - возможность ввести количество выкуриваемых в день сигарет и протяженность курения. Таким образом можно вычислить, сколько лошадей потребляемым количеством никотина вы уже убили бы.

Далее “Основные проблемы систем по управлению общественным мнением” обсуждал Дмитрий Шатохин, директор по коммуникациям компании “Оптимизм”. По мнению спикера, сарафанное радио представлено в современное время блогерами, которые распространяют информацию.

Филипп Гуров, управляющий партнер КГ “Гуров и партнеры”, в докладе “Продвижение интернет-ресурсов профессиональных ассоциаций” отметил, что крайне важно с самого начала понять, чего мы хотим от сайта ассоциации. Будет ли это домашняя страничка, медиапортал или же или сайт с элементом социальной сети? Как отметил спикер, самая главная ошибка – это не разделять корпоративную и информационную зоны. На примере продвижения портала РАСО (raso.ru) в 2006-2007 гг., Филипп рассказал, как с помощью онлайн-конференций, медиа-информеров и RSS-трансляции удалось увеличить посещаемость ресурса в 80 раз.

Секцию завершил Илья Садовский, представитель компании “Цифра один”, с докладом на тему “PR для телекомов, или телекомы для PR”.

В рамках второй секции участники говорили о Digital PR. Модератор Михаил Голованов (IABC Russia), в частности, отметил, что хоть в течение последнего года термин Digital PR получил широкое распространение в России, большинство специалистов ошибочно сводит это понятие исключительно к технологиям интернет-продвижения.

Андрей Новиков (Affect) сделал обзор классических методов PR в digital-среде. Выступление началось с краткого рассмотрения стандартных инструментов Digital PR – пресс-релизы, заказные статьи, брендирование площадок и пр. Далее были представлены рекламные видеоролики нескольких известных брендов, изготовленные специально для распространения в социальных сетях.

Следующий доклад на тему “Digital PR социальных и государственных проектов: Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0” представил Михаил Бочаров (Международный Пресс-клуб). В качестве примера были рассмотрены блоги президента Дмитрия Медведева. Также докладчик представил результаты исследования социальных медиа, заказанного МЧС России. “Блогосфера значительно помогла МЧС в период летних пожаров”, - отметил Михаил.

Далее слово было предоставлено Ольге Старченко (ERSTMedia). Она сделала обзор кейсов онлайн-продвижения компании Panasonic с использованием digital-технологий. Доклад завершился обзором аккаунтов компании Panasonic в социальных сетях.

Андрей Яблонских (РБК СОФТ) представил доклад “Использование мобильных приложений в PR-кампании”. Он рассказал о программе лояльности клиентов интернет-магазинов, которая сейчас разрабатывается компанией. Суть программы в том, что в мобильный телефон закачивается определенное приложение, в которое загружаются все данные о скидках и баллах его владельца.

Завершил секцию Денис Марков (HH.ru), рассказавший о легендах и мифах Social Media Marketing.

Опытом продвижения IT-стартапов обменивались слушатели третьей секции.

Вначале Александр Ларионов, генеральный директор компании BSSL, рассказал о продвижении интернет-портала по оценке персонала bss-around.ru. PR-продвижению Nimbuzz посвятила свой доклад Ольга Вайншток.

Большой интерес у слушателей вызвал рассказ Павла Черкашина, Microsoft, о том, как построить репутацию с нуля. В частности, спикер говорил о проблемах продвижения стартапов. Прежде всего, по его словам, все зависит от целевых групп, на кого проект ориентирован, помимо этого - от содержательности проекта, его направления и социальной позиции.

В завершении Ольга Мананникова, HeadHunter, говорила о кадрах для стартапа. Доклад содержал в себе статистику по кадрам стартапов в областях PR и интернет-технологий, общие правила подбора кадров и организации бизнеса на начальном этапе.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Гуров и партнеры — 214 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...