01.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3023; сегодня: 1.

Первый ресторан ProSushi открылся в Москве

Известная региональная ресторанная сеть ProSushi (ЮФО), успешно совмещающая в своем меню блюда японской и итальянской кухонь, пришла на московский рынок.

Первый ресторан сети на 60 посадочных мест открылся в торгово-выставочном комплексе Экспострой (Нахимовский проспект, 24 стр.9, вход со стороны Севастопольского проспекта). Ежедневно территорию комплекса посещает 10 000 посетителей, все они охотно оценивают привлекательность концепции ProSushi и отмечают высокое качество блюд и «немосковские» цены – именно это идеальное сочетание должно позволить сети динамично развиваться в Москве.

«Концепция ProSushi – тонко сбалансированный микс из популярных гастрономических достижений Востока и Запада, который мы собираемся сделать действительно доступным для всех, - рассказывает Алексей Пак, совладелец сети. – Этот подход уже доказал свою впечатляющую эффективность на региональном ресторанном рынке, на котором мы ориентируемся на молодежную публику. На ресторанном рынке Москвы в формате casual dining рестораны японской кухни занимают около 30%, а итальянской – чуть менее 20%. Это хорошее поле для приложения сил. Мы хотим повторить успех ProSushi в Москве, сделав полноценный и по-настоящему демократичный молодежный ресторан».

В планах сети – открытие еще 5 московских ресторанов до конца 2011 года.

Для получения дополнительной информации обращайтесь

к Наталье Федосовой: +7 903 627-9328, nataly@arttech.ru

Справочная информация

О ProSushi: первый ресторан сети был открыт в 2008-ом году в г. Краснодаре. Несмотря на бушевавший кризис, уже через пол года открылся второй ресторан - PROSushi Loft. Грамотная финансовая политика, продуманная гастрономическая концепция и очень демократичные цены позволили сети не только пережить трудные кризисные времена, но и основательно закрепиться на южнороссийском рынке. Сегодня в сети работают 10 успешных ресторанов с такими концепциями, как восточная кальянная Beshka, женские кафе-кофейни Procoffee и молодежные рестораны ProSushi.

Владелец бренда: управляющая компания PROBeshka.

Сайт управляющей компании: www.probeshka.ru


Ньюсмейкер: PROsushi-Москва
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...