30.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3441; сегодня: 1.

Ребрендинг Национального Банковского Журнала

Национальный Банковский Журнал проводит смену своего корпоративного имиджа с обновлением логотипа и макета.
Первое. Изменится логотип НБЖ. Второе. Изменится подход к оформлению обложки. Нам представляется, что она станет более современной, стильной и функционально насыщенной. Третье. Изменится дизайн-макет внутренних полос. Какими станут они – это легче увидеть, чем рассказать. Увидите в конце января, когда из типографии поступит первый номер-2007.
В чем причина и смысл всех этих новаций? Только в одном: сделать наш продукт более востребованным, более рыночным. Или, если понятнее, сделать так, чтобы вам было еще приятнее взять его в руки, а, взяв, стать нашим другом надолго. Лучше – навсегда. Хорошо известный в банковском секторе Национальный Банковский Журнал за последнее время добился существенных достижений. Вырос его тираж, изменилась структура дистрибьюции, повысились узнаваемость и авторитет.
По мере развития издания возникла необходимость привести в соответствии с этими переменами и имидж НБЖ - более динамичная верстка, использование современных графических элементов, привлечение более ярких и выразительных иллюстраций, стремление к тому, что называется «стильность» - все это лишь самые очевидные шаги навстречу читателю Национального Банковского Журнала.
Национальный Банковский Журнал – ведущий журнал банковской отрасли России. Издается с 2003 года. Освещает важнейшие проблемы экономики и финансовой сферы, НБЖ – это представительность экспертных оценок, статистика, анализ и прогноз, интервью с известными и влиятельными персонами, рассказы о лидерах и лучших командах банковского сообщества. Журнал публикует материалы о жизни банкиров «без галстука», их увлечениях, надеждах, взлетах и падениях известных банков.
Национальный Банковский Журнал вместе с Ассоциацией российских банков является учредителем Национальной Банковской Премии, Национального Банковского Клуба.
Сайт Национального Банковского журнала www.nbj.ru один из самых востребованных Интернет-ресурсов отрасли.


Ньюсмейкер: Национальный Банковский Журнал — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...