29.08.2023 16:32 Интервью, мнения
Летняя веранда ресторана «Клёвый» будет работать весь год
Открытая веранда ресторана с видом на реку Чаченку сможет принимать гостей и после наступления холодов. Осенью и зимой здесь также можно будет проводить время с удовольствием, в тепле и комфорте. Летняя веранда ресторана «Клёвый» - одно из самых любимых мест здешних завсегдатаев. Уютная и при этом довольно вместительная, с роскошным видом на реку и противоположный высокий берег, на котором расположились разноцветные домики летнего кафе, коптильня и знаменитая мельница, открытая веранда теперь может принимать гостей не только летом. Благодаря мягким окнам, греющим лампам и газовым обогревателям, а еще потому, что пол покрыт теплым ковролином, здесь может поддерживаться комфортная температура круглый год, вплоть до больших морозов. Достаточно тепло, чтобы не мерзнуть, и с чашечкой горячего кофе или чая любоваться очаровательным пейзажем, вдыхать свежий воздух и наслаждаться покоем. Или...
22.07.2023 02:47 Интервью, мнения
Маргарита «Что надо» во ВкуссВилл – одни пятерки!
Пицца «Маргарита» производства компании «Что надо» пользуется огромной популярностью в сети «ВкусВилл». Судя по отзывам на сайте сети магазинов здорового питания «ВкусВилл», новая неаполитанская пицца «Маргарита» от компании «Что надо» очень понравилась покупателям. В Отзывах на сайте ВкусВилл – одни пятерки и самые восторженные отзывы. Многие говорят о том, что замороженная пицца «Маргарита», которую они неожиданно для себя нашли в бонетах магазина, оказалась такой же вкусной, как в пиццерии или даже в ресторане. Именно к этому стремятся технологи компании «Что надо». И реакция покупателей говорит о том, что ключ к их сердцу найден! - Как в ресторане, только из ВкусВилла! - Очень понравилась, даже вкуснее, чем в кафе! - Очень вкусная пицца. Даже корочка классная! - Очень понравилась! И тесто и начинка – огонь! - Боже-мой это самая вкусная замороженная Маргарита, которую я когда-либо...
04.05.2022 11:44 Интервью, мнения
Спрос на растительные продукты повысит специальная маркировка
Повысить привлекательность блюд из продуктов на растительной основе в ресторанных меню может специальная маркировка, подчеркивающая экологичность продукции. Например, к такой символике можно отнести маркировку «zero carbon / carbon free». В соответствии с имеющимся у союза научным исследованием, при трансляции экологических сообщений в меню ресторанов и кофе большинство людей делает выбор в пользу более экологичных продуктов. В частности, в исследовании приводится информация о том, что предлагается на изображении блюд с растительным мясом, молоком и прочими продуктами указывать специальную символику: «выбирая этот продукт, вы делаете вклад в снижение нагрузки на экологию» или «замена всего одного мясного блюда на растительное позволяет сэкономить выбросы парниковых газов, которые эквивалентны энергии, используемой для зарядки вашего телефона в течение двух лет». Союз...
31.12.2020 15:53 Интервью, мнения
Петербургский бизнес терпит крах: грядет монополизация
Только с апреля 2020 года, за время пандемии около 70% представителей малых и средних предприятий города ушли с рынка, сообщают аналитики холдинга CLG. Новогодние ограничения крайне болезненно сказываются на петербургском бизнесе и наносят колоссальный ущерб, сопоставимый с первой волной и режимом самоизоляции, полагают эксперты. «Наиболее существенно ощущают на себе ограничения сейчас рестораторы и все владельцы общепитов, чьи заведения работают в ночное время. Прибыль баров, клубов и кафе сократилась минимум в два раза. Существующие и предполагаемые ограничения и информационная повестка давят и на потребителей психологически и здесь два сценария развития событий: либо кто-то предпочтет полностью на время отказаться от публичных мест; либо кто-то взбунтуется против ограничений и, наоборот, станет чаще посещать различные заведения. Морально люди устали и это очень чувствуется. Меры...
20.11.2020 17:22 Интервью, мнения
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной бренд «Стейковка» родился лишь в 2019 году, в 2020-м заработал интернет-магазин, а уже в 2021-м компания планирует открыть в Москве мясные магазины-кафе. Также в планах – расширение поставок в федеральные сети, расширение линейки продукции, развитие гастрономического туризма. Об этом и не только Retail.ru рассказал председатель совета директоров «АПФ Наша Житница» Алексей Калинин. «Стейковка» — проект производителя злаковых культур «АПФ Наша Житница». Ферма расположена в г. Гагарин Смоленской области. В 2016 году на ферме запущено производство говядины, в декабре 2019 года – собственный цех убоя и мясопереработки мощностью 20 тонн готовой продукции в день. Разработка бренда «Стейковка» началась в январе 2019 года, и осенью 2020 года бренд вышел на рынок. В реализации проекта «Стейковка» использован опыт мясного производства из Литвы, Латвии, Белоруссии, Ирландии и других стран...
16.11.2016 01:09 Интервью, мнения
Родион Газманов: «Нельзя обижать человека, который дольше пяти минут проводит наедине с твоей едой»
Очередное интервью серии «Звезды о кейтеринге» руководитель проекта CateringConsulting.ru Кирилл Погодин (К.П.) взял у Родиона Газманова (Р.Г.). Родиону знакомы многие тонкости организации мероприятий, но видит он их с другой стороны – со сцены. Тем не менее, многие аспекты организационной работы актуальны, как для артиста и ведущего, который следит за тем, чтобы на сцене все проходило гладко, так и для тех, кто кормит людей, находящихся в зале. К.П: На каком последнем мероприятии, банкете или фуршете, тебе довелось оказаться? Р.Г: Вечеринка после юбилейного вечера отца на «Новой волне». К.П: В каком формате проходило событие? Сколько человек присутствовало? Р.Г: Человек 150-200. Все сидели за столами, и в любой момент можно было подойти, что-нибудь взять на фуршетных линиях. К.П: Это фуршет с рассадкой. Как справлялась банкетная служба? Р.Г: Замечательно, официантов могло быть и...
26.10.2016 20:19 Интервью, мнения
Креативный подход
Важность оригинальной подачи и приёма пищи – это, фактически, половина успеха не только любого кейтеринга и ресторана, но и неотъемлемая часть хорошего настроения при трапезе дома, в дороге, в отеле. Концерн Duni AB – мировой лидер и трендсеттер на рынке посуды и оборудования уже более 50 лет – такой успех компании определён безустанным подходом и новаторским решениям, создающим комфорт и уют в жизни многих людей. Среди клиентов шведского гиганта – современные гостиницы, стильные бары, классические рестораны а-ля-карт и компании, организующие выездное питание. Duni AB – лидер на европейском рынке с 1949 года. Компания представлена более чем в 40 странах и уже 20 лет в России. Производство расположено в Швеции, Германии, Польше, Сингапуре и Бангкоке. В профессиональном сегменте продукция представлена в двух направлениях: Table Top: бумажный текстиль, салфетки, скатерти, свечи и Meal...
27.12.2011 00:00 Интервью, мнения
Павел Владимирович Чернышев, директором ОАО «Свежий ветер», дал интервью об открытии фудкорта на Ленинградском вокзале
В преддверии открытия фудкорта на Ленинградском вокзале мы провели интервью с директором компании ОАО «Свежий Ветер» Павлом Владимировичем Чернышевым. Напомним, что одержав победу в открытом аукционе ОАО «РЖД», компания «Свежий Ветер получила право на открытие фудкортов на всех вокзалах России. Какие цели и задачи компания ставила перед собой при разработке концепции фудкорта на Ленинградском вокзале? Мы отталкивались от принципа «быстро и вкусно». Главной целью нашей работы являлось создание пространства, которое максимально отвечает основным потребительским запросам. При организации общественного питания на вокзале важно понимать, что гость хочет получить качественный и своевременный сервис, при этом имея возможность выбрать из широкого ассортимента предлагаемых продуктов и блюд. Именно эти критерии являлись для нас приоритетным. Каким именно образом устроен фудкорт и что на нем...