07.08.2023 13:35
Аналитика.
Просмотров всего: 7310; сегодня: 6.

68% россиян считают, что уровень гигиены должен быть высоким всегда

68% россиян считают, что уровень гигиены должен быть высоким всегда

Возросшие требования к гигиене в общественных местах делают продукцию для гигиены вне дома все более необходимой в сфере гостеприимства, общественного питания, в офисах, образовательных, медицинских и других учреждениях с туалетными комнатами и зонами фудкорта. Об этом говорят данные исследования[1], проведенного СберАналитикой.

Поддержание высокого уровня гигиены в общественных местах сегодня обязательное условие для тех предприятий, которые хотят удержать клиентов и заботятся о благополучии сотрудников и посетителей. Пандемия Covid-19 раз и навсегда изменила отношение россиян к гигиене и безопасности в общественных местах.

Согласно исследованию СберАналитики, 68% россиян считают, что уровень гигиены в общественных местах должен быть всегда на высоком уровне, а 24% убеждены, что уровень гигиены сейчас должен быть обеспечен на более высоком уровне, чем до пандемии Covid-19.

Больше всего внимания россияне уделяют гигиене в кафе и ресторанах, образовательных учреждениях, общественном транспорте, а также в банях и бассейнах общественного пользования. По данным исследования, 58% опрошенных не вернутся в заведение, в котором есть грязные туалетные комнаты.

В свете этого важность поддержания высокого уровня гигиены в общественных местах, в частности в туалетных комнатах, актуальна как никогда. 

Согласно исследованию Tork, 59% посетителей общественных заведений заходят в туалетную комнату, чтобы вымыть руки, поэтому необходимые гигиенические средства гигиены – мыло и бумажные полотенца – должны быть всегда доступны посетителям.

Бумажные полотенца являются еще одним незаменимым атрибутом в туалетной комнате. Согласно опросу, 55% россиян предпочитают использовать для высушивания рук именно бумажные полотенца. 

Tork продолжает следить за тенденциями в области профессиональной гигиены на российском рынке.

[1]Опрос респондентов об отношении к гигиене, согласно исследованию СберАналитики, Россия, 2023 год.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как развлекались на Масленицу
11.02.2025 16:55 Аналитика
Как развлекались на Масленицу
Масленица была единственным временем в году, когда поощрялось объедание, бражничество и даже драки. Любое разгульное на первый взгляд развлечение имело сакральный смысл. Для чего в старину катались с ледяных гор, по каким правилам бились стенка на стенку...
5 неожиданных профессий из прошлого
10.02.2025 11:04 Аналитика
5 неожиданных профессий из прошлого
С древности на Руси существовало множество необычных занятий, с помощью которых бедные люди добывали средства на жизнь. Большая часть таких профессий исчезла в XX веке, когда началась индустриализация и стремительное развитие промышленности. Рассказываем вам...
День дипломатического работника
10.02.2025 09:04 Аналитика
День дипломатического работника
Профессиональный праздник — День дипломатического работника, отмечаемый в России ежегодно 10 февраля установлен Указом Президента Российской Федерации № 1279 от 31 октября 2002 года в ознаменование 200-летнего юбилея Министерства иностранных дел России. День дипломатического работника отмечается 10...
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...